Сводно за минувшие пару недель. Окунь есть везде !

olegov
1 августа 2013, 22:17

Нынче на рыбалку вырваться удается редко. На позапрошлой неделе были в районе Ирмени на ОВХ, окунь клевал в основном днем, несмотря на не очень хорошую погоду, правда, коллеги говорили что были выходы и часам к 10-ти вечера. Рыбачили на блюфоксы. Стоит и кормится в траве (небольшие разбросанные заросли по ОВХ, у берегов не обнаружили). Вчера и сегодня катался по оби в районе Ельцовка-Матвеевка, но с противоположного берега (левый). Хорошо берет у берегов, опять же у травы. Сегодня рыбачил на попер, вообще жесть, за час с хвостиком около 7-ми колограмм. Опять же посреди дня. К вечеру клев стихает и выходит мелоч судака. Окунь пориятнее зимнего, без икры, но бока наетые, средний вес 250-300 гр. Фоток не делал, трофеев нет, а как выглядит окунь, думаю, все знают.

20.07.2013 - 01.08.2013
День, вечер
ОВХ, обь
Вертушки, поперы
Окунь
Ну ка сказать... изменчива :)
rubl
1 августа 2013, 22:25
Я не знаю))
ккв
1 августа 2013, 22:53
не верю... окуня в студию !!!! )))
slavauchkin
1 августа 2013, 23:04
А блюфоксы какой номер .? Икакая расцветка .заранее спасибо+
olegov
1 августа 2013, 23:29
slavauchkin, 2,3... на тройку достаточно лениво, да и протащить тройку над травой сложнее, разве что бакулку прицепить. Расцветки... тут как обычно - всё мистично. На ОВХ у напарника хорошо брало на голый серебристый (у меня такого небыло, улов был значительно меньше), прикупил... но на Оби от него никакого толку, брал неплохо на двойку под бронзу, с черной наклейкой в ораньжевые патняышки. Но, еще раз акцентирую - все рекорды побил попер, причем не самый мелкий. За попером кидался жадно, да и сходов с него практически нет - запутывается на все крючки. Еще как вариант, брать здоровенный попер, и чуть выше цеплять крупных мух или мелкие блесенки. Срабатывает инстинкт "отобрать добычу". Правда до этих экспериментов я сегодня не дошел, и так рука устала, но при мне на такой вариант брало неплохо. То же для травы удобно.