Коён.

2 августа 2013, 09:55

Всем рыбоводам привет. Вчерась с супругой спонтанно, в восемь вечера, полетели по просёлкам на Коён в районе Морозово, встали слева от моста, перевязал я снасти под местные условия и обнаружил, что ВСЮ наживку оставил дома!!! Но сапёрная лопатка и тут не подвела - копнул червячков на месте. Закинули - ни хрена, тишина и отсутствие жизни в воде, тока мужики какие-то вверх по течению кого-то азартно гоняли то ли в воде, то ли в траве, создавая антураж охоты в джунглях. Переместились ниже на 30 метров - там омуточек небольшой и островочек наличествует. А уже темнеет, комары как рыбнадзор - покою не дают, ну да делать нечего - не ехать же домой без рыбы. В общем, за 30 минут перед темнотой словили двух ершей, карася сантимов 15 ростом и микро-окуня. При всём при этом в траве, камышах и за поворотом речки началась такая суета в воде, что мама не горюй, там и чавкали, и хлюпали, и плюхали, и откровенно кого-то жрали, малёк выкидывался на берег. Полное расстройство, короче, спиннинга-то нет, не взял я его. Фото не выкладываю - незачем. Так я к чему пишу-то, люди, подскажите, кто знает, КАК надо ловить на Коёне (сети и батарейки не предлагать).

2 августа 2013, 10:54
В районе моста лучше ловить в проводку. Чтобы себя не ограничивать в перемещениях, лучше одеть резиновый полукомбез.
Ловить по срезу травы, ниже перекатиков, у кустов. Насадка: для подъязка и сороги в июле - опарыш, тесто, манная болтушка; для окуня - лучше всего малек, либо вертушка №2. Аккуратнее на берегу, - есть клещи.
Ниже моста (гораздо) ловить с лодки по обрезу камыша. Рыба та же, только покрупнее, насадки те же. Плюс карась, для которого нужно сначала расчистить место в камышах, клюет лучше на червя.
2 августа 2013, 10:59
Михалыч, спасибо за науку. В проводку пробовал - берёт на червя микро-окунь, на манку никто не реагирует, остальное не пробовал. В субботу планируем опять туда поехать - отчитаюсь об использовании опыта
Stradivari
2 августа 2013, 11:35
Михалыч, Анатолий Михайлович, слегка ошарашен простотой и доступностью вашего разьяснения. Огромное спасибо и от меня.
2 августа 2013, 12:44
Koklush
Прикормку никто не отменял. :)
2 августа 2013, 13:02
Михалыч, согласен с данной сентенцией, но прикормка была забыта вместе с наживкой. Кстати, чем ВЫ посоветуете прикармливать на Коёне?
2 августа 2013, 15:34
Koklush
К какой привык, той и пользуйся. Только на течении с глиной, а где много травы и без течения, лучше хлопьевая, типа геркулес.
2 августа 2013, 15:38
Михалыч, ага, так и делаю, но в любом случае - спасибо за науку.