1км выше коммун моста.

slavauchkin
4 августа 2013, 16:44

Здравствуйте , сегодня ночью был на рыбалке.С начала на яме чуть выше камней , джг воблер, по 0 , часиков в 10 задумал поехать за коровий и стал подыматься вдоль левого берега , возле мыса где деревья вводе стоят увидел котёл , окнь -неистваствавал , ятакого ещё не видел .За пол часа я поймал примерно 4-5кг .ловил на попер пантон 21 он аж выпрыгивал из воды за ним .Хотел переплыть чуток и на тебе сломалась уключина.выплыл на берег что делать спасибо Александру на форде ! В481ХС посмотрел за лодкой пока ягонял домой за другой уключиной .Снова выплыл уже в 12 ночи, ну естественно облом.Ну ладно, думаю утро оторвусь по полной , ан нет.Утром , ну тоесть за ночь вода упала примерно см на 25 я имею ввиду по высоте и как итог , клёв равен 0.ну что сделаеш водоём не гастроном.Удачи Вам .

karabas
4 августа 2013, 20:02
Держите плюсик, "водоём не гастроном" - это в точку! А окунь в этом годе и правда такие концерты устраивает! Причем сытый, его с крючка снимаешь - а у него мульки изо рта вылетают!...
slavauchkin
4 августа 2013, 20:09
Карабас , здраствуйте, это выточно сказали,,,