После долгого перервыва...

4 августа 2013, 21:10

Сегодня утречком решил сбегать на протоку, что недалеко от Н.Ельцовки. Прихожу (в 5 час. утра), а там уже сидит рыбачок и при мне, пока я разматываал удочку, чуть не поймал приличную рыбу(сошёл у самого берега) Карась, говорит. Просидел я там 1,5 часа - ни одной поклёвки. Рыбачок поймал двух небольших карасиков, а я - нет. Задело. Пошёл искать другое место. Только закинул - чую - трава- поплавок не тонет. Вытаскиваю снасть, а там - карась. За оставшееся до 9 час. время поймал я 16 карасиков, из коих 12 отпустил за недорослостью их. И четырёх взял домой. Два - граммов на 800, и ещё два - на 6оо граммов. Клёв на этом пятачке размером 10х15 метров был постоянным и прерывался лишь на мой отдых. Но поклёвки почему-то очень вялые, не достойные крупных карасей, медленные - каждая - не меньше 5 - 7 минут, а то - и больше. К 9 часам утра рыбаков было уже немало, все чуть-чуть полавливали, периодически ругаясь на малый размер рыбы и вялость поклёвок. Я ловил только на хлебный мякишь, мой сосед (который поймал больше меня крупных карасей) - на пареную перловку. Пытались ловить на червя, опарыша - никаких шевелений. Глубина - Около 1 метра. Естественно, - трава рядом. От берега - недалеко. Дальше - заросли травы. Погодка, слава Богу, не подвела. Всем - Удачи на рыбалке.

червонец_НСК
4 августа 2013, 23:01
поздравляю д.Саш)а я все не могу в этом году карася поймать)+
5 августа 2013, 00:00
Илюша, спасибо на добром слове. Зато ты ловишь другую хорошую рыбку, чего я пока лишён. Ну, да не беда, поймаешь и ты своего Карася.
червонец_НСК
5 августа 2013, 10:16
д.Саш я вчера у себя на поселке вечерком взял на блесенку за 20 руб пару трявянок одна 700 гр вторая 800.... и два судачка карандаша отпустил обратно)вот так)
6 августа 2013, 06:37
Молодец, Илья! Рад за тебя. Травянки - тоже рыбки, хорошие на 700 и 800 гр. Их очень приятно таскать. Особенно - если на поплавочку. Удачи тебе!