На Оби за Почтой.

Gennadii.
4 августа 2013, 23:10

Поехали в субботу после обеда.В городе сухо,я машину помыл после последней рыбалки.Плохая примета.До Почты дорога нормальная(через Вьюны). От мостика я понял,что машину мыл зря.Вдобавок пошёл дождь.После (дойки) навстречу попались 5-6 машин.Дорога военная,не знаю как на жигулях прошла встречная, но цель есть, и к ней надо идти.Все 16 км.дошли без приключений.Всю дорогу дождь.Вечером дрова-костёр и немного покидали у стоянки.Окунёк мелкий и щучка 20см.Отпущены.С утра на лодке на берег острова.Вода маленько спала,но по берегу пройти проблема.Несколько выходов шурогайки.Перешли на свой берег и облавливали вниз до базы весь берег.В результате у меня одна щучка 2кг.два хороших схода,подвожу блесну к берегу-под ногами из куста выскакивает щучка,бьёт и уходит,так три раза подряд.На четвёртом я её зацепил,но шнур два метра и ветки-ушла.Через 10 метров та-же ситуация.До 12ч. больше поклёвок не было.После дождей вода мутноватая.Она сидит и пока под нос не попадёшь не атакует.Пробовал всё,но все поклёвки и поймал на свою любимую колебалку,ложка+офсетник+твистер.

Leha_54_
5 августа 2013, 12:21
Фото колебалки бы;)
Mikhail_Berdsk
5 августа 2013, 13:19
Да ты красавчик! =)
slavauchkin
5 августа 2013, 15:46
Здравствуйте Геннадий , а твистер не мешает играть блесне ,? А ЗА весточку +++++ спасибо.
Gennadii.
5 августа 2013, 19:21
slavauchkin, Так-как На Оби без течения не обойтись, Твистер стабилизирует игру ложки и делает её очень привлекательной.Подбирать надо индивидуально к каждой блесне.При быстрой проводке или быстром течении ложка может срываться в штопор.Подбор твистера (я ставлю с двумя хвостами) может просто решаться откусыванием части тела твистера.При большем сопротивлении ложка перестаёт играть,при малом срывается в штопор.Хотя иногда это бывает полезно, работает как вращалка . Фото я уже выкладывал когда-то,но попробую ещё.