Мир вашему дому,уважаемые рыбали

Sergeef
22 ноября 2009, 21:54

Мир вашему дому,уважаемые рыбали!Сегодня были в ванной с названием "под Тайванем". Один окушок+3 ерша за весь день.Многие даже поклевки не видели.Было хорошо вчера и завтра.Снег сыпал так,что не видно ни Тайваня,ни трассы.Всем удачи.

Dimonn
22 ноября 2009, 23:21
А как насчет позитива? Я думаю настроение на 5 баллов по трехбальной шкале!
Sergeef
22 ноября 2009, 23:27
Ага..еле ноги притащил.
YraK
23 ноября 2009, 02:41
Вы в ванную не стой стороны смотрели,т к на 6-7 метрах было неплохо
Mahno
23 ноября 2009, 02:54
Раз на раз не приходится. Лотерея.
FEB
23 ноября 2009, 23:18
2 Сергеев.
Я так понимаю, что ты тоже из породы слишком гордых, как и я. Только у меня за весь день, один окушок и один ершик.
Уже второй год, начитавшись оптимистических отзывов о Тайваньских Эльдарадах,
я из выходного в выходной езжу в те края, и ищу "свою рыбу." А так как мой экипаж - всего два или три человека. Плюс у всех отсутствие предыдущей статистики по этому водоему, отсутствие эхолотов и навигаторов, и в толпу мы не лезем, - то , как следствие такой бестолковой политики - непрерывный и безжалостный АП!!!
Все таки иногда вредно Фишингсиб читать, точнее, верить в некоторые, прагандируемые здесь принципы. Я про Аленей и Поджопников.
Ну невозможно было самим вдвоем найти это место на 6-7 метрах! Кто бы и что бы мне не говорил. Обское Море- это далеко не ванна по размеру. А тот участок на котором клевало - по относительным размерам, не более, чем укол от иглы в карту Обского водохранилища. Мы с отцом (деду 72 года) за вчера, прошлись от Маяка по всем пупкам. Пробурили две строчки от Тайваня с 0,3 м на глубину до 5,5 метров. Ну видели мы эту толпу, у отца нервы не выдержали, он рванул туда. В сумерках, я тоже туда подошел, чтоб потом по протоптанной дорожке, а не по целяку к машине топать. Видел уловы - действительно, хороший окунек 300 гр и более. И почувствовал себя таким дураком!!!
Все, терпенье лопнуло. Зовите меня оленем, но больше я толпу избегать не буду. В ногу, разумеется буриться не стану. Но искать окуня на таких просторах в одного - это безумие.
Два года назад я, со своей командой, пять выходных ездил в Бурмистрово, на одно и тоже место. (По льду ходим пешком). И вот когда на нас наконец вышла долгожданная стая хорошего судака- мы через пол часа оказались в центре толпы из 200 человек, желающих поделить с нами нашу радость. На снегоходах, сикарашках, Нивах, Крузаках.
Так чего же, черт побери, стесняюсь я?
alextom
24 ноября 2009, 00:57
2 FEB. Чувак. Не стесняйся. На руси всю дорогу рыбу зимой искали АРТЕЛЬЮ. Потому - без толпы рыбу не найдёшь. Если только не живешь рядом, как некоторые, и можешь каждый день ходить, разведывать водоём. Я воспринимаю зимнюю рыбалку, как расстановку точек перед летней. У меня понимание про "Тайваньский эльдорад" пришло после первой рыбалки. УДАЧИ.