"Ежевичка"

rybak19503
7 августа 2013, 15:20

Весь июль сорога ( и прочая белая рыба ) проводку игнорировала. Вчера решил попробовать погонять поплавок. В 7-00 на любимом месте. 5мин - прикормка готова, ещё несколько минут и поплавок на воде. Проходит около 10мин и вот первая осторожная поклёвка. Подсечка... и мимо, на крючке осталось только половинка зёрнышка перловки. Как сорожка откусывает кусочек довольно-таки крепкой насадки - для меня великая тайна. Дальше поклёвки пошли чаще и чаще. Но "качество",если можно так сказать,поклёвок было ужасным. Рыба как бы играла с насадкой, поплавок то чуть всплывал, то чуть притапливался. Но брать насадку рыба не желала. Замена перловки на болтушку положительного результата не дала - болтушка незамедлительно снималась с крючка. Только около 8-ми часов количество (поклёвок) стало переходить в качество (пойманную рыбу). Сорожка попадалась разнокалиберная - 70 - 150гр. Чем крупнее была сорожка, тем больше она испытывала мою нервную систему. Брала насадку и отпускала,брала и отпускала... Чтобы сооблазнить сорогу,насадкой приходилось постоянно подыгрывать. Попадалась и "фанера" граммов по 200 - 300. Подлещики брали насадку уверенно, как будто знали,что их ждёт незамедлительное освобождение. Отпускалась и сорожка менее 100гр. Около 10час, когда уже подумывал закругляться, поплавок чуть привсплыл и плавно пошёл против течения. Подсечка и моя "пятёрка" сгибается в дугу. Чувствовалось - на крючке достойный соперник. Сопротивлялся он мощно, но не долго. Вскоре лещ всплыл на поверхность, глотнул воздуха и спокойно пошёл к берегу. Так рыбалка закончилась достойным трофеем. Весы на даче показали 1480гр. 17 шт оставленных сорожек потянули 2620гр. Всем удачи !

Koklush
7 августа 2013, 16:12
Надо было на опарыша попробовать, у меня сорога на опарыша в воскресенье практически не выёживалась - кушала сразу.
slavauchkin
7 августа 2013, 16:25
Завидный трофей + . Так держать,!
Сергей429
7 августа 2013, 18:37
Ух ты,поздравляю,хапнул адреналинчику.
Макс72
7 августа 2013, 22:06
там на опарыша всегда было ни плохо
Энский
8 августа 2013, 00:00
Автора проздравляю с успехом и терпением, коим не все могут похвастать. Молодец! +.
ЛюкаСараев
8 августа 2013, 23:44
Мне тоже понравилась весть. Грамотно написана, анализ что делал и как. Жаль, что без фото, вполне конкурсная весточка.