Этим летом

12 августа 2013, 14:53

«Этим летом будет, лучше, чем тем летом» слова из песни не выкинуть, а на дворе середина августа.

Зайду издалека:

Открытие сезона (спиннингового)мы с напарником решили делать не далеко от города Томска, на календаре начало июня. Пятница, вечер, рабочие будни позади впереди рыбалка, быстрые сборы и жып нас несет навстречу празднику. Сворачиваем на лесную дорогу и сразу же, рюхаемся по самое не балуйся, потеряли около двух часов, но все же вырвались из грязных лап.

Вот мы уже на озере, красота, ни души. Качаем лодку, кидаем в неё все необходимое для спиннинговой рыбалки и вперед, покидали часа 2-2,5 ни удара, ни выхода. Решаем что «Утро вечера мудренее», двигаем на стан, ужинаем, беседуем, накидываем планы на завтра.

Будильник. Завтрак. Легкий туман укрывает все озеро, штиль такой, что если убрать пение птиц, то будет слышно мысли. А мысль одна- хоть что ни будь поймать. За всю утреннюю зорьку пару щучьих выходов на поппер и все. А помакали почти все свои запасы железо, силикон, воблеры и даже отводной со съедобной резиной. Решаем поймать живца и поставить жерлицы, вся процедура занимает у нас не более 2х часов, и 14 жерлиц расставлены по водоему.

Вечерняя зорька, погода радует, солнце греет не по детски. Жарко я скинул болотники, закатал штаны и опустил ноги с лодки:

-Лепота!

Я полулежа (лодка китайская Пвхашка, название не помну, рыбачим вдвоем в одной лодке, сидим на баллонах)благо баллоны позволяют, наслаждаюсь прикрасами водоема, душевным умиротворением от спокойной воды и отсутствием людей, здесь и сейчас мы с напарником и Мать Природа. Мимо проплывает блесенка моего напарника, водичка прозрачная, её очень хорошо видно и в тот момент, когда я захотел оторвать взор от её красочной игры, чья-то пасть её проглотила, взвизг фрикциона, я моментально разворачиваюсь, хватаю подсак и молниеносно сую его в воду и обратно, но уже, со щукой. Ни напарник, ни щука не поняли, что произошло с ними. Напарник остался без борьбы, а щука уже в лодке проявляла свои бойцовые качества, но уже напрасно. Трофей потянул ровно на пять кг., это на сегодняшний день, самая большая щука, выловленная напарником, на спиннинг. За остаток времени, только жерлицы нам принесли пару щучек, на спиннинг же ни поклевки.

Так вот на водоемах Томской области был я около 15-ти раз, после первой нашей вылазки, побывал на протоках Томи и Чулыма и пытал счастье на самих речках и на озерах рядом с ними. Буквально вчера вернулся с того же озера(где открывали сезон), напарник выловил 3 щуки в общем около 5 кг., я же не видел ни поклевки. За все рыбалки, этого сезона, я поймал около десятка окуней и 1 щучку на 700 гр. хотя люди вокруг меня ловят, а меня щука стала игнорировать.

Может меня сглазили? Как бороться с этим?

П.с. кто подскажет заговор от сглаза буду благодарен.

Гриня
12 августа 2013, 15:00
Бывает такая хрень))) проходит самостоятельно)))
runner1963
12 августа 2013, 15:13
Максимус2007 ! Заедь в церковь, пусть Батюшка освятит спиннинг и не забудь блесна окропить святой водой!!!5+
SCHEF
12 августа 2013, 16:06
Максим, подобная ситуация была у меня в 2008 году, я течение двух недель выходил на воду и ни одной рыбы. Мои товарищи даже говори мне иди отсюда не подходи к нам у тебя вирус какой-то (конечно шутили). Я с такой проблемой обратился (рассказал) очень опытному пожилому рыбаку, на что он мне дал дельный совет (мне действительно помогло). Сходи сынок в церковь и поставь свечку Николаю Чудотворцу. Я так и сделал, в этот день выплыл на рыбалку и слотошил 4 шт. щук каждая была 2 кг чуть больше. Слава Богу всё после того случая прекратилось, теперь ловим. Удачи.
12 августа 2013, 16:37
SHEF, Спасибо! попробую.
сиб.немец
12 августа 2013, 17:35
максимус2007!это не сглаз просто щука в этом году не твоя она чужая оторвись на полосатиках
12 августа 2013, 19:36
ССА, Спиннинг держу с 2004 года, каждый выезд приносил мне щуку, не крокодилов, но двушки, трешки были всегда, нынче, те же места, та же снасть, поменял уже плетню на леску, почти отказался от поводков, а щука не обращает на меня внимания, поверишь тут в сказки
Нагле_Ц
12 августа 2013, 21:27
Максимум смени снасть ................. И больше позитива на рыбалке
ddd-ddd
13 августа 2013, 08:33
Это момент количественно-качественного скачка. Не пропустите его, оглянитесь, обобщите опыт и сделайте выводы. Получится сделать всё верно- будет следующий уровень, нет- будет второй (штрафной))) круг.
_--
13 августа 2013, 20:59
ddd-ddd, Философ! :)
slavauchkin
13 августа 2013, 21:43
Максимус не заморачивайся , такая хрень с каждым иногда бывает, вот увидиш , скоро всё наладится +++
12 сентября 2014, 22:20
ddd-ddd, слова Ваши в точку, вот мой трофей от 07.09.2014г. http://www.fishingsib.ru/gallery/view/74483/
ddd-ddd
12 сентября 2014, 22:42
))) Мои поздравления! Искренне рад, что всё у Вас получилось, не забывайте,что и степень ответственности теперь иная. Удачи!