Обь в районе о. Кудряш.

CerVak
19175 Новосибирск
12 августа 2013, 22:32

В выходные ближе к ночи наблюдается неимоверное количество малька у берега и иже с ним масса охотников на него - а именно судака различных размеров. По сравнению с рыбалкой 1-2 недели назад судачёк значительно отъелся и худосочных экземпляров весовой категории 100-150г практически нет. На воблера поймал пять штук от 300 до 500г. Ну и естественно столько-же или более потощее отправил назад. Утром и днем рыбалка не задалась. Водо в реке мутноватая из-за сброса с ГЭС, плывёт уйма брёвен. На донку с кормушкой с берега редкие поклёвки мелкого подлещика. На спиннинг - одиночные выходы мелкой щучки. Кстати одну из них поймал на поплавочку на тесто - дала себя поднять и с удовольствием откусив крючёк ушла обратно. В ночное время много бабочек подёнки т.е. рыбе есть что поесть и клевать на наши снасти ей неинтересно. Всем удачи!

онже
13 августа 2013, 08:07
Какая фота! Про вторую
slavauchkin
13 августа 2013, 20:02
Здравствуйте cerVak, подёнка полетела , сейчас вся рыба пошла ей кормиться , будет клевать ночью поверху ++++