Новосибирск-Тисуль Кемеровская область, Тисульский район (550км. от Новосибирска)

Shturman_rybak
13 августа 2013, 20:48

Добрый вечер всем рыбакам!

На выходных ездил с семьей в Кемеровскую область, Тисульский район (550км. от Новосибирска) - край богатый природой и различной живностью - для любителей рыбалки и охоты))) (Охота - медведь, касуля, заяц и т.д.) Рыбалка: (Вся бель + таймень, хариус, нельма, форель, щука и др. хищник). Конечно выезд был направлен больше на отдых, чем конкретно на рыбалку, но и для нее любимой времечко конечно же нашлось))) Фотки основные в фотоальбоме))) Рыбачил на: оз.Пустое, р.Тисулка, р.КИЯ

На оз. Пустом очень много карася разных размеров и до кило даже доходит!!!

Спасибо за внимание!!!

нормальная
rox077
13 августа 2013, 22:08
Одно из озер Кемеровской области является самым пустым среди озер России. Находится оно в Тисульском районе (район Кузнецкого Алатау) и называется- Пустое. В нем нет рыбы. И вот что странно: все озера вокруг пресные и кишат рыбой, а в Пустом вообще нет рыбы. Интересно: из этих рыбных озер вытекают речки и впадают в злосчастное Пустое озеро, но все равно не идет в него рыба. Не раз местные жители пытались развести в нём какую-нибудь рыбу, но всё напрасно. Даже самые неприхотливые и выносливые рыбы — щуки, окуни, чебаки, караси — неизменно погибали.
BORZOTA
13 августа 2013, 22:38
rox077, ,,,,
В совершенно обычной по химическому составу воде не жила рыба. Помещённая в озеро она погибала. К сожалению, о. Пустое утратило свои свойства. Несколько лет назад его подпрудили плотиной и состав воды изменился. Теперь там водятся окунь, карась, а вот лечебные свойства воды исчезли.
Gad-in-Spinn
13 августа 2013, 23:00
эх....места те офигенные !!! в 2007 году работал там на прииске, на реке Тулуюл. 7 месяцев там прожил ,почти безвылазно(я тогда не семейный был)
ближняя деревня называлась Московка. мечтаю туда еще попасть...
andrew22014
14 августа 2013, 08:05
У меня там живЁт тЁща. Имею счастье там отдыхать-ловить несколько раз в год. Но всЁ равно всем, кто там бывает завидую.
Dust
14 августа 2013, 11:43
Места неплохие, но где там нельму то можно поймать ума не приложу?
Gad-in-Spinn
14 августа 2013, 21:54
ну... для тех мест скорей таймень и хариус подходит !