Привет рыбакам! Были в выходные на море

ИВАНЫЧ6
24 ноября 2009, 22:47

Привет рыбакам! Были в выходные на море.Спускались в Морском.Спуск нормальный,ходят

даже жигули и иномарки. лед держит,трещины переезжали нормально,но если соберется несколько машин в толпе лед начинает потрескивать.

Клев слабый. Были короткие вспышки в основном после обеда, тут же налетают АЛЕНИ

бурятся в1,2-2 м. и конец рыбалке

Итог-11шт. по300-500гр. 1 на1,2кг и 1 на1,6кг. фото в галерее. Вода чистая. Всем удачи!

geka911
24 ноября 2009, 23:10
в корягах стоит?
ИВАНЫЧ6
24 ноября 2009, 23:37
Да,в коряжниках. Были от берега км. в 5-7. в направлении Тула-Бурмистрово.
25 ноября 2009, 19:08
На обратном пути глаза закрыты были,после большой постояно по воде, и трещины по колее, или выходили по темну ничего не видя.И по растоянию получается,что были вы напротив морского,толпишку с пешими накрыли там в часа 2.Первый хапок утром на 5 иметрах,причем на битом,2 чуть позже на 3,чуть выше сосновки,Далее пятак на окончании бора выше ленинского и потом одиночки до вечера.
25 ноября 2009, 20:54
Для skaz:

Опять написал, чтобы разобраться пол литры надо выпить. Ты перед тем как на сайт заходить канабис не куришь? Вот уж действительно, великий и могучий русский язык.
25 ноября 2009, 21:21
Для alexd/ Это чтоб вы не стали алкаголиком,по всей видимости вы часто ездите.
При съезде в Морском по желобу,есть 2 дороги ,одна прямо,другая напрво,Говорим о правой.На растоянии примерно 2.5 км,очень нехорошая дышащая ,мокрая трещина,при ее переезде она соизволит подламываться и иметь очень большую амплитуду колебаний,еще очень не приятный момент ,что колеса машины идут на удар.По дороге к ней огромная масса мелких,которые тоже мокрые,выбиваються и соизволят идти вдоль колеи,практически по ним едешь,что плохо.Далее еще 2 не очень приятные так как свежие и плохо заметны.Затем в результате колебаний уровня воды,соизволят появляться новые и трещены и торосы,причем некоторые образуются кольцом и вы оказываетесь в западне.Хуже всего ,что у новых подломлены и края.Лед недостаточно толстый и при наезде на него,он не держит ,а просто тонет.Поэтому не смотря ,что лед дежит машину надо смотреть и думать куда едешь.Если этой поллитры недосаточно можно добавить.
VRUN
25 ноября 2009, 23:30
Молдцы, б...я! Рассмешили. Но канабисом по-любому тянет.
26 ноября 2009, 03:38
К сожелению ,в трещину о которой писал ,завалился на правый борт УАЗ.Данное несчастное проишествие возможно при движении машины в доль трещины,в результате близкого нахождения возле оной произошел подлом,результат....Поэтому и пишу ,чтоб были внимательными.
26 ноября 2009, 13:51
Ну вот, можешь же нормально изъясняться, а то с "закрытыми глазами по воде, да еще по темну...". Ужас какой-то! Ну, а если серьезно, то считаю, что ни одна рыбалка, ни стоит утопленной машины и что еще хуже человеческой жизни. Поэтому, до становления прочного льда на рыбалку хожу пешком или езжу с товарищем на снегоходе.
26 ноября 2009, 15:49
alexd/ я и тогда написал нормально,кто ездит сразу все понял,У меня нет бурана и нет товарища с оным,ходить могу,но только не потакому снегу,И кайфа от 7-10 км в один конец я не понимаю,
26 ноября 2009, 16:58
Сдуру можно и по сорок километров ходить. Уже два года и зимой и летом рыбачим и практически только в районе Борового и всегда с уловом. Зимой в 70% случаев работают те же точки, что и летом. В этом случае, могу посоветовать только одно - изучайте водоем, найдете - и будет Вам рыбацкое счастье.