Район Белоярки, поплавочная удочка.

цвм
25 августа 2013, 18:58

Добрый вечер, братья рыболовы! Начну по порядку: место и время ловли - СО "Парус" с 6-00 до 8-00, с лодки ( лодка ПВХ с гордым названием "condor"), глубина 2,5 метра; прикорм - адская смесь: глина + геркулес (сухой); насадка - опарыш обыкновенный; снасть - легкая карбоновая 4-х метровая удочка, основная леска 0,28, поводок 0,17, крючок №10, поплавок самодельный из пенопласта. В 5-30 выдвинулся к реке и вот те на первое препятствие, дорога к моей любимой точке залита водой, после промера глубины мой стальной конь уверенно преодолел преграду. В 5-45 спустил лодку на воду и направился к любимой ямке, с первой попытки на место встать не удалось, очень сильное течение, со второй попытки с использованием дополнительного груза удалось заякориться. Прикорм в воду, настройка глубины, опарыш на крючок и поехали, поклевки практически с первой проводки, но ловиться не то, что ожидал (а собирался ловит плотву), с утра, на такой глубине брал миничебак, всех назад в воду без сожаления. Через пол часа подошли более менее крупные чебаки и плотвичка, не сильно, но удивили окуньки, которые тоже подошли на прикорм и с удовольствием брали на опарыша. Ближе к 8-00 клев стих и я рыбалку закончил, улов в лодку и на берег, надо успеть еще и за грибами ( грузди пошли). Удовольствие получил + заряд бодрости на неделю. Всем удачи и хорошего настроения.( конкурс)