Мир вашему дому,уважаемые рыбали

Мир вашему дому,уважаемые рыбали!Были сегодня со "Старым" на Лесоперевалке.Заходили со стороны устья протоки ТЭЦ-2,у баржи.Захода на лед никакого-вода поднялась,образовались приличные забереги.Смотрим народу сидит прилично-направились туда.Начали таскать покрышки,старые тумбочки,срубленные стволы тополей,чтобы перебраться на лед.Ни кто не шелохнулся-даже лица отвернули:еб...сь сами,как хотите.Старый прошел-я по я...ца обоими ногами.Ни кто не шелохнулся...Даже ни кто "бура" помощи не протянул...Каждый сам по себе...Ни какого рыболовного братства нет!!!P.S.Я как помогал рыбакам,так и буду помогать!

Рассказать друзьям:

5 декабря 2009, 22:55
откуда: Новосибирск,Болотное
правильно....я когда под лёд уходил меня три мужика помогали мне вылазить .....ток я на течении провалился где глубины было метра 2......в другие разы я оставался взаимностью
5 декабря 2009, 23:40
Вай вай, какие негодяи эти рыбали!
5 декабря 2009, 23:44
откуда: новосибирск
а какого ты туда лез, ведь видно было что прохода нормального нет
5 декабря 2009, 23:56
рубаль-это не к тебе.Рыбали -нет такого слова в русском языке...Зато есть-отэц и товарисЧ.
5 декабря 2009, 23:58
Yrak Спасибо за совет!
6 декабря 2009, 0:07
Да.rubl-окажись ты в такой ситуации спас тебя без всяких слов:ни офографических,ни грамматических.))).РЫБАЛЬ-рыбе ликующий!!!
6 декабря 2009, 0:16
ЛЕШКАнчик Лешка,ты молодец.Я с тобой пеообщался-голова у тебя светлая.Оставайся таким же.Спасибо.
6 декабря 2009, 0:23
откуда: новосибирск
В прошлом году по самый козырёк на Каёне три раза погружался а народ только подальше отбежал и смотрел как я выгребаю. После этого на берегу даже до остановки довезти не хотели . Предлагал 200р за проезд(всё што было) - отвечали мало..
6 декабря 2009, 2:23
рейтинг: -4
откуда: Бердск
Рубль Точно руки похоже не подаст утопающему- если нет навара, он же адвокат,а кумир его Чубайс. Разделяй и влавствуй. Нас и разделили... Жаль!!! При Советах душевней были и дружнее.
6 декабря 2009, 2:45
danko И пре Совдепе хватало...Спасибо....Арнольдыч Будь рядом я бы вас на хребтине донес бесплатно,куда надо....
6 декабря 2009, 4:34
На улице трое избивают одного и все проходят мимо.О чем говорить.
6 декабря 2009, 5:35
"Старый" (Борис Иванович)-ты самый лучший друг.Дай БОГ тебе здоровья!!!!!!!!!!!!
6 декабря 2009, 6:34
rubl с прошедшим тебя Днем Рождения!
отредактировано 6 декабря 2009, 6:35
6 декабря 2009, 15:02
Я вчера под северным мостом наблюдал картину . 2е прогвалились по пояс, но народ помог, еще 2е подходят им народ говорит ,что там промойна., так они начали в ние кидать камни . Представь камни в реку ,чтобы мельче стала?! Потом бросили 2е палки и пошли по очереди и обои провалились . Им никто не кнулся помогать и это не удивительно, а вод случай с Арнольдычем я про него читал это просто пи...ц ,после такого хочетца эту толпу или хотябы тех кто видел это просто растрелять из гранатомета. Касаемо Арнольдыча то ключи от машины отдабыл точно там всегда полный бак на рыбалке и коекале вещи есть. Кстати на моей палатке наклейка с логотипом сайта,палатка пятнистая но не хакки
отредактировано 6 декабря 2009, 18:19
6 декабря 2009, 15:57
Я бы тоже тебя спас.... И Данко бы спас. И заранее даже простил этого маргинала глупого за его высказывания "про навар". Таких упырей, которые идеологию путают со всем остальным, остается просто пожалеть - кроме сочувствия ничего)). Чубайс - мой кумир!
6 декабря 2009, 16:24
откуда: Новосиб/Академ
К сожалению, далеко не каждого, выходящего на лед с удочкой можно назвать рыбаком. Я бы даже сказал - меньшую часть. Такие случаи как раз - лакмусовая бумажка.
А с другой стороны, процветает пофигизм по отношению к себе (да и, соответственно, к другим рыбакам тоже). Конечно, нормальный рыбак все сделает, чтобы вас спасти, даже рискуя собой. Будет спасать, и доставит в тепло, но в душе будет наверно материться, т.к. рыбалку вы ему испортите, благодаря своей глупости.
А всего-то надо было, например, захватить пешню, а не переться наобум по 3-4см льду, надеясь на авось.