обь пугающе тихо

7 сентября 2013, 18:56

всем привет.выдался сегодня свободный денек,ну почти свободный,поэтому выехал только в обед.первый раз в этом году решил посмотреть что происходит возле димитровского моста.левый берег.тысячу лет тут не был,берег сильно поменялся,работают трактора,что они тут делают не знаю,гребут туда сюда кучи песка,видимо и поэтому дно реки сильно изменилось,вроде поинтересней рельеф стал,тут и ямы глубокие и подъемы,поводные косы...казалось бы хорошие места для засады окуня.около берега много малька и ведет он себя очень спокойно,не заметил ни разу чтоб его кто то гонял.ни единого всплеска не было и на расстоянии от берега.чаек очень мало.у них тоже ни чего не клевало.в общем ни какой активности рыбы...кидал все что есть в арсенале...а именно всю резину,вертушечки.ни какого результата.

проходил мимо одного мужичка,который ловил на кормушки и у него за весь день с самого утра нулевой результат.

вот как то так,чтож наеюсь позже будет клев,когда рыбка на зиму будет наедаться,главное попасть в нужное время,в нужное место=)

Ал-Чи
7 сентября 2013, 19:03
нулевой результат,тоже результат.
7 сентября 2013, 19:09
спасибо за поддержку=)я надеюсь многим данная информация будет полезной.а вообще досадно,я впервые за несколько лет оказался без единой рыбки=)хотя есть плюсы,приехал домой и дальше отдыхать...не надо рыбу чистить=)
yur7072
7 сентября 2013, 19:31
был с пятницы на субботу ночью но судака его тоже было мало да и размер нерадовал
Andreich.
7 сентября 2013, 20:12
S.C.O.R.P.I.O.N,Для сентября,к обеду приезжать на рыбалку и тем более за хищником очень поздно))Я сегодня был,пик активности был с 6-8,с 8-10 единичные поклёвки с интервалом в 5-8мин,после 10-00 вообще прекратились,даже чайки на воду уселись.А ты хочешь к обеду приехать и увидеть активность)) За упорство +
7 сентября 2013, 23:58
Andreich., хах,спасибо=)просто оно как всегда не вовремя приходит это свободное время=)лучше уж так выехать не далеко от дома,покидать спин,чем дома втухать=)на хороший результат конечно в глубине души надеялся,но понимал и знал что скорей всего так оно и выйдет.чтож скоро по человечески тоесть по рыбацки,соберусь и как надо поеду,сентябрь у меня будет не сильно работой загружен,надеюсь оторвусь=)
Doc
8 сентября 2013, 19:05
Говорят, что здесь собираются делать аквапарк и вроде как даже набережную, песок начали насыпать уже с прошлой осени. Насчет рельефа - последнее время здесь долго работал землесос, недавно отогнали.
9 сентября 2013, 23:32
интересная информация,ни чего не нашел по данному поводу в интернете,ну и Бог с ним,сделают,так сделают,хорошая идея