Сузунские наблюдения.

PavTet
3353 Сузун
9 сентября 2013, 08:55

Вся суббота на воде в лодке. Сплав от Камышинского яра до Верх-Сузунской базы. В самой Оби – ноль. В протоках, возле входа – окунь на донку, на червя. На спиннинг – отказывается наотрез. Вездесущего чебака не считаю.

Сильный ветер, волна на самой Оби не давали нормально «простучать» перспективные места. К вечеру, когда ветер утих, ситуация не улучшилась.

Видели мелкую шурогайку возле берега. Водили твистером прямо перед носом, долбили по спине – никакой реакции. То ли корма много, «зажралась», то ли смена погоды ее в коматоз загоняет.

В воскресенье вечером выезжали на пару часов поблеснить судачка. Результат субботний. Общались с пожилым опытным рыболовом. Он утром на песках взял две щуки по 3 кг., вечером при нас еще одну на 2кг. При осмотре выяснилось, что щука вся в тине, пиявках. Видно, что довольно долго стояла где-то в яме. Видимо, только-только начинает выходить.

У тех, кто ловил в протоках ситуация получше – крупный окунь, средняя щука. То есть в основное русло рыба не торопится скатываться. Отчего нам, «безмоторным», печалька…

Фото размещать не буду... Потому, что фото "нуля" у всех одинаковое!