Огургово,Ночь

10 сентября 2013, 10:23

Всем привет!

Вчера с 21 30- 01 30,охотился на судака с воблером.

Рыбалка трудовая,1-2 рыбки с точки и идешь дальше,работали слоны страйк про,косадака. Откровенной мелочи не было(скорее всего размер воба отпугнул)

В итоге: 1 на 600гр(взял без 5минут полночь,когда подумал ну где же выход судака))),и 4 по 400гр.

Фотик не взял извиняйте,в ванной тоже не будет,поздно встал уже чистят рубу)

Друзья поделитесь рабочей проводкой при ловли на слоны ночного клыкастого.

Апостол
10 сентября 2013, 10:28
Небольшой опыт ловли ночью, но считаю, что предпочтительнее равномерка, либо стоп-энд-гоу.
KiLiN
10 сентября 2013, 10:30
......поделитесь рабочей проводкой при ловли на слоны ночного клыкастого.....

оооочень медленная равномерка, тут важней место выбрать правильно, чтоб воблеру помогало течение и его "сдувало" вниз по косе.
10 сентября 2013, 10:37
вот я тоже методом проб пришел к очень медленному обороту с паузой.
10 сентября 2013, 11:02
Совсем не умею ловить ночью. Тип проводки опред .2 фактора. Первый это сама рыба,второй голова рыболова.Далее Огурцы -ночь-слон-на сегодня не есть правильное сочетание.Далее взятие с точки одной две головы,говорит о недоборе голов с точки. Так как рыба на сегодня точечная.Речь за Огурцово.Что же касаемо течения,то у нас оно есть по всей реке.Вопрос в его скорости и месте.
KiLiN
10 сентября 2013, 11:05
...Огурцы -ночь-слон-на сегодня не есть правильное сочетание...
а что на ваш взгляд ближе к правильному?? если исключить огурцы и ночь))
tvn
10 сентября 2013, 11:18
AleJo
в форуме есть много инфы и по ночной ловле судака и по его ловле на воблер... почитай ;)
метод проб = самый самый правильный )))
а так то Саша апостол правильно подсказал: равномерка, равномерка с паузами, неагрессивный твич...

skaz
Саша - не в обиду: вопрос про проводку, а от тебя только "бла-бла-бла"... )))
10 сентября 2013, 11:27
KiLLiN, ну тут многа и непридумаешь. однозначно джиг в его вариациях.тролинг.Единственный кусок по времени это если не ночь,то с 20до23.
10 сентября 2013, 12:33
tvn, Володя вот реально не в обиду. Если ниче не понимаешь ,а главное не умеешь. То пожалуйста ничего не говори.То что ты написал про проводку это бред. Причем настолько вредный,ты даж се не представляешь. Потому как равномерка как правило раб.когда рыб кусат в догонку.Так что пожалуйста не умничай. А мой совет верен. Тока как рыб кусат и как правильно опред рыбалов это кусат. Отсель тока проводка.(((((((((((((
Andreich.
10 сентября 2013, 17:58
Я за лёгкий твичинг,непрерывная проводка для активного хищника,но он не всегда таковым является.
фартовый_рыбак
10 сентября 2013, 21:41
я слонов всегда кидаю на градусов 30-40 выше по течению, и начинаю равномернную проводку, 90% поклёвок судака случается на развороте воблера, когда он описывает дугу ниже по течению иначинает движение паралельно берегу.