Недалеко от Бибихи

Vadyan
16 сентября 2013, 09:27

Рыбачили с товарищем в заводи недалеко от деревни Бибиха, мелкая щука жадно хватает воблеры!Всех рыб ловили и сразу отпускали подрастать, самая большая щучка потянула на 1кг..на фотографиях видно на какие воблеры происходила ловля. Любимый воблер зацепил за дерево так, что пришлось вечером спиливать толстую ветку над водой, полчаса мучений и насадка вернулась ко мне в арсенал)На неделе в планах сгонять в Матвеевку, половить там..Всем удачи!

14.09.2013
с 12-00 до 14-30
Заводь недалеко от Бибихи
Воблеры Kosadaka, Strike Pro
8 щучек
Солнечно, небольшой ветер
Bogdan10
16 сентября 2013, 13:11
На матвеевке делать сейчас нечего, вода там сильно упала, плюс браки все сетями заставляют
Vadyan
16 сентября 2013, 13:55
Bogdan10, товарищ там в субботу налима поймал хорошего)
Самарец
16 сентября 2013, 22:18
Вполне нормальная спортивная рыбалка, поймал отпусти. Не ради количества, а ради достойного трофея, которого и не стыдно домой привезти.За весть ++++. В следующие выхи, тоже туда собираюсь, а может ниже по реке, пока незнаю, куда именно поеду.