Иня. Новомотково - Плотниково.

slepyha2008
16 сентября 2013, 21:44

Вчера, 15 сентября, решили сплавиться по Ине с отцом, покидать спиннинг. Попросили соседа отвести на Иню в районе села Новомотково. В 10.00 были уже на месте. При движении по Ине перекидали все, что у нас было в ассортименте: белые, желтые, медные с красными, синими точками, цветные вертушки от Мепс и Блю фокс от №3 до №5, колебалки (Мепс циклоп № 2: белые, зеленые, тигровые, медные, желтые), твистеры. Результатов - ноль. В районе Паровозного поймал судочка около кило (на веотушку №4 Мепс черно желтого цвета) и все. Пробовали и в ямах, и на мели, и на течении, и вдоль травы, и вдоль камыша. Вода прилично упала, течения местами практически нет. Рыбаков много, но по ответам хищника никто не поймал. Немного подо...рал дождик и изморось, которая началась после обеда. Продрогли, замерзли, но рыбалкой довольны.Но огорчило то, что все перспективные места перегорожены сетями на всем протяжении нашего пути. Прибыли на место в Плотниково, под мост, около 20.00.Для себя сделал вывод: Щуки в Ине нет, либо очень мало. В прошлом году на удочку, на живца ловил до 1,5 кг, а в этом - ноль. Если кто решит попробовать - УДАЧИ!

P.S. Фоток не делал, хвалиться нечем.С уважением, Сергей.

LiSmEn
16 сентября 2013, 22:08
Сейчас только что с Ини, как раз с Плотниково (был с 18 до 21го). Хищник если и есть то очень маленький. Вертушкой прошёлся по чистой воде, поймал судочка 300-350гр и то, только после наступления темноты(хотел кошке взять, но потом пожалел и отпустил), прошёлся лягушкой-незацепляйкой по кувшинкам - тоже глухо.
Закидывал фидер, только одни мальки теребят прикормку... Грустно в общем (((
slepyha2008
16 сентября 2013, 22:17
Согласен. Проезжая на лодке видел, как рыбаки ловили то ли чебака,то ли ельца, но главное размер - держат его в кулаке, а его не видно.
хелмок
17 сентября 2013, 00:28
чебак клюет на котловане не далеко от моста берет на опарыша мелкий редко проскакивает в основном грамм 300 400 и то больше бывает всем удачи на рыбалке !!!!!
Robin
17 сентября 2013, 12:25
Был 09.09 в р-не Геодезической.2 щуки на 2.300 и 1.800,перекидал все,брала только на Майти Байт,забыл фотик на работе,поэтому не выставил,в этом году печальнее,чем в прошлом,тогда минимум 5штук за поездку,воды все равно много и мутная.Удачи всем в поимке хороших экземпляров.
ORB
17 сентября 2013, 20:57
15 числа на Паравозном сосед поймал на живца щуку на 3 кг. Я около 2-х часов кидал спиннинг - 0. Есть щука, но активной там бывает не часто.