Почти устье Матвеевской протоки.

Скопа
22067 Новосибирск
3 октября 2013, 23:43

03.Октября сего года.Съездил на Косы на Звёздную,посмотрел на берег,а там стройные ряды резинщиков сидящие в сторону Матвеевки.Сдвинулся по направлению Камешка почти в устье Матвеевской протоки.Начал ловить тввичем на воблер с 18 до 21часа.Народу совсем нет,погода не очень,ветер в лицо.Вот заметил уже давно как только ветер в лицо и волна в сторону нашего берега,можно смело идти домой смотреть "Охота и Рыбалка.Рыба вся не кондиция 4 судачка грамм по250 и щучка грамм 400 которая взяла метрах 3-4 от меня.Вся некондиция отпускалась сразу,щучка за хорошее поведение(щучье) и поднятое настроение отпущена незамедлительно.Вся рыба клевала на страйковский воблер 14.4г на твичинг.Для этого места ещё воды многовато до оконечности кос, где тяга не дойти не докинуть.Фото не делал,что бы не пугать народ некондицией.Всем удачи,а она удача так нужна.

ferka
4 октября 2013, 10:36
а, что там с глубиной? думал поблеснить немного на выходных. Не могу найти нормальную проточку с микротечением.
Скопа
22067 Новосибирск
4 октября 2013, 10:46
ferka, Да какая там сейчас глубина ,всё устье протоки Обь сама замывает каждый год всё больше и больше из за технологической дамбы в районе Матвеевки между островом и третьей протокой.Видел одного рыбака который перешёл протоку в ползунках.Ближе к Оби глубина метра 2.
ferka
4 октября 2013, 11:02
блин не одной протоки с нормальной глубиной не осталось... везде то знемснаряд зарыл до мели то еще что :( Помню протока была ниже Красного Яра на Озерках. Глубина почти 10 метров была.... щас везде пешком...