Зелёный мыс

17 октября 2013, 06:48

Отвез сестру в аэропорт, а сам на берег, в надежде на хищника. Час кидал - тихо. Отогреваю ноги в машине и снова палкой махать пойду, часов до 9 утра. В видимой близости всего одна стоянка рыбаков, видимо, с вечера. Позже уточню, был ли улов, что и на что. Ветренно. Зябко. Небо чистое, легкая рябь по реке. Надежды не теряю, пошел трудиться))) всем доброго утра!

цвм
17 октября 2013, 07:37
Удачи!!!
sanymaks
17 октября 2013, 08:54
Вести ON-LINE )))
Поручик
17 октября 2013, 09:00
с нетерпением ждем продолжения :)
Enduro
17 октября 2013, 09:41
Всего хорошего!+
АЛЕКСБЕРГ
17 октября 2013, 09:42
тоже во втором часу ночи прибежал домой отогреться, сейчас опять присоединюсь)))))))))... погодка совсем не айс...
17 октября 2013, 11:21
Возвращался домой было холодно и сыро. Зашел домой - распогодилось))) Отчитываюсь - не клюет. Даже у резинщиков успехов было не много. Те, что стояли с вечера до утра поймали чуть более 3-4 шт, один из которых около 1100гр. Прошел вдоль берега около 1 км, кидал поролон, джиг и королину. Лишь под завершение визита вялая щучья поклевка, два-три рывка, мотание головой и приманка дальше идет к берегу. Теперь уже точно спиннинги законсервирую. Буду готовить зимнюю снарягу и открывать для себя прелести рыбалки на льду))))
Andreich.
17 октября 2013, 12:28
FISHERZONE.RU, Привет дружище.Ездил на своё место,хвастаться нечем особо было,поэтому и не писал.Последний выезд 2 недели назад,на своей косе,итогом 3 часовых бросков: 2 окуня,2 наносудачка.2 нанощучки)),каждой твари по паре.Спасибо за весть,я просто собирался закрыть сезон на Белых росах и на Зёлёном мысе в ближайшие дни.Наверно отпишусь по последней летней рыбалке))какой бы не был результат.
17 октября 2013, 15:24
Andreich., Привет - привет, дорогой! ))) От твоих "баобабов" ходил выше до перекатов и обратно, прокидывая реку под разными углами и разными проводками. Мусора понадаствал прилично, а рыбы нет. Я тоже о своих 40% выходах на водоемы не писал. Особенно последних, за исключением Сузунской вести. Надо брать лодку с мотором! Гулять по берегу хорошо, но, плавать, однозначно, перспективнее )))) к весне постараюсь и на пвх и мотор и права заработать. Зимой же в планах покорять ледовые просторы. Так, в общем, как соберешься на закрытие, набери 213-46-69 заранее и если что, заеду - заберу - довезу - отвезу обратно)))
Andreich.
17 октября 2013, 16:12
FISHERZONE.RU, Спасибо дружище за предложенную помощь))Номерок забью к себе.Да я тоже давно понял,что начиная с сентября до ледостава,без лодки или захода под фарватер в заброднике делать нечего,ты правильно подметил - гулять по бережку и ждать одиночных поклёвок по часу))Раньше в Мичуринском постоянно под фарватер лазил в заброднике,аж до ледостава стоял,потом пару раз сорвало течением побултыхался на середине оби,понял жизнью рисковать из за рыбы не стоит.