Были вчера в Кр. Яру

Были вчера в Кр. Яру, спуск есть а дороги по морю нет что делать, стоят все ждут чего-то и вот это чего-то пришло в виде 3-х тракторов модели Белорус, начался движняк. Хочу особо отметить и заклеймить позором 2-х товарищей на Крузниках, которые были далеко не во главе колонны а отдали флаг первенства маленьким Нивам.Направились к столбам, перемётов жуть как много, толкали,копали но прошли результат-0, проехали до островов 3шт. на толпу, передвинулись к бакам уже под вечер вот там немного половили. Итог: я-8, товарищи 4, 3, 0.
Судак мелкий аж плакать хочется, стыдно а брал, крупнее ни у кого не было. Судя по погоде сезон на море в этом году я закрыл, надеюсь в следующем будет лучще. Всех с Новым Годом и рыболовным сезоном,пусть рыбий бог будет к ВАМ благословен!

Рассказать друзьям:
,
321 просмотр, 7 комментариев

Комментарии (7)

28 декабря 2009, 20:36
рейтинг: 1372
откуда: Кемерово
Насчет Крузеров. Исходя из Вашего сообщения , каждый владелец Крузера ,как минимум негодяй. Позвольте не согласиться, как в общем ,так и в частности.
А частности заключаются в следующем. Исходя из моего опыта ( 20 лет, из них 8 последних лет на тяжелых японских внедорожниках), а также опыте друзей и прочитанной литературы, впереди должна идти не самая тяжелая техника по следующим причинам:
1. Тяжелая машина идя следом за легкой имеет возможность вытащить ее. Сделать обратное намного труднее.
2. Тяжелая машина разбивает колею намного сильнее . И более легким приходится еще труднее, чем движение по целяку.
3. Нива - лучшая машина для движения по рыхлому снегу - это аксиома не требующая доказательств. Тяжелые Крузера ,УАЗы ,Сурфы ,Патролы роют под себя . Роют мощно, упорно. Так же мощно и садятся. (есть фотоподтверждения на моих фотках). Нива вылазит на верх.
А вот отказать в помощи , это действительно дурной тон. И не имеет значения на какой ты машине.
Но это так - отступление. Я никогда ни кого не жду. И впарывались , и откапывались, и вытаскивали(СЬ) .Всяко бывало. Но не помню , что бы я или мне махнули, и кто=нибудь не остановился.
+0 0
28 декабря 2009, 21:30
рейтинг: 22
откуда: НСО ЧИК
Мох, вы глубоко ошибаетесь если думаете что я считаю негодяями всех у кого есть мощная техника.У меня есть два товарища с ВД Сурф и Мистраль, где мы только небыли них, на Чанах грязь месили, на Тенисе дорогу делали в прошлом году и никогда мимо хорошо встрявших не проезжали. В данном случае они либо не хотели бить машины либо попросту не знали куда ехать, потому-что потом гоняли в одиночку во все стороны. А снег был плотный на перемётах, его лучше бить тяжёлой техникой это мы на Чанах убедились когда со Старояркова по льду на Колояр пробивались, первым шол Крузак-80 следом Мистраль и 2 Нивы. Если бы не было Крузака мы бы попросту не прошли так то.
+0 0
28 декабря 2009, 22:25
рейтинг: 1372
откуда: Кемерово
Что такое 80-й крузер знаю не по наслышке. Считаю лучшей машиной . Я исхожу из наших привязанностей. (рыбалка). Бить дорогу по насту - да! , лезть по глине и грязи -да!, елозить по солончаку - пожалуйста ! , на трассе- нормально. Но рыхлый, пушыстый, глубокий снег ,к сожалению не его стихия - садится на мосты, а затем всем брюхом.
Если я не правильно понял Ваше отношение к владельцам Крузеров - прошу извенить меня , я ни кого не хотел обидеть.
С уважением, Юрий.
+0 0
28 декабря 2009, 22:56
рейтинг: 22
откуда: НСО ЧИК
Извеняться собственно не за что, человек человеку рознь, есть такие что и мимо с ухмылкой проедут( не подозревая что земля круглая), а другой в любом случае помощь предложет даже когда она особо и не нужна. У меня копейка тоже 4ВД становится когда в четвером едем( шутка).
+0 0
29 декабря 2009, 9:06
рейтинг: 1372
откуда: Кемерово
Удачи.
+0 0
29 декабря 2009, 13:40
рейтинг: 730
откуда: новосибирск
Мох.С вашей теорией,по поводу пробивания согласен.Не большая поправка,дорога бьется исходя из конкретных условий.Определяется ,что лучше пойдет и вперед.К сожелению все меньше на море организованый тандемов,тоесть команд обладающих разной техникой,ну и скажем прямо,всегда найдется горячая голова,а по следу всегда легче.Единственное решение на мой взгляд,вот вам с ЧИКистом объединиться(по возможности)думаю неплохая команда.А к 80,я бы дизельный патрол добавил(особенно коротыш).
+0 0
29 декабря 2009, 22:23
рейтинг: 943
откуда: yjdjcb,
Ниве вообще дороги и колеи не нужны, Нива лучше идёт по целене, я сегодня в одного проехал на Ниве от Быстровки до Атомановского, лопату не разу не достовал. наст плотный, Нива не проваливается, Уаз и Паджеро не могли ехать по морю.
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх