Весть за рыбаков у которых нет инета

KSW
16 января 2010, 02:21

Весть за рыбаков у которых нет инета. Сегодня три ветерана ( двое старше 70 лет) решили обрыбиться на броне. Приехав в 8-30 общественным транспортом к будке обнаружили очередь в 100 чел. и сотня уже сидела на льду. Несмотря на то, что им положено биплатно там рыбачить их поставили в очередь за формальными пустышками-лицензиями - поскольку на выходе на льдину стояло двое вышибал и строго секли за порядком. Простояв до 9-30 (очередь уменьшилась вдвое) будка неожиданно закрылась типа на пересмену (устали деньги считать) до 10-00. Один из моих рыбаков встретив знакомого на машине плюнул на броню и уехали к Тайваню. Поймал там 1 окуня, а водитель 6шт на глубине 1.5м воды. Окунь в принципе неплохой 150-300g, но клевал всего 30мин.

Оставшиеся двое решили стоять до конца, но в 10-30 путевки кончились, и всех оставшихся послали рыбачить в другие места. А были в их числе и рыбаки приехавшие специально аж из Тогучина. Поматерившись и пожелав всяческих успехов руководству ЦЛСР мои други ломанулись на автобус и на канал. А там сегодня у них ловилась только шелупонь для спичечного коробка. Домой они вернулись взбодренные и отдохнувшие по полной программе. День прошел подвижно и был богат на события.

Вот такие новости мне лично передали непосредственные участники событий по прямой телефонной связи.

Палыч040
16 января 2010, 02:55
Умом Россию не понять..................
Тапкин
16 января 2010, 04:16
Вам бы, фантастику писать....ТОВАРИСЧ, класно ...однако получается!
kvs
2294 Анапа
16 января 2010, 11:07
Палыч040:
Тут как раз всё понятно: бабки охота, а работать (лицензии печатать, те же бабки считать) и, тем более с кем-либо делиться, неохота. И так не только тут. Увы. Интересно, что некоторые воспринимают это как фантастику.
sibdraiver
16 января 2010, 16:25
KSW: По поводу разговоров в толпе. Это очень напоминает песню Высоцского про слухи. ...тут и там ходят слухи по домам, а беззубые старухи их разносят по умам... говорят, вчера траншею рыли, так откопали две коньячные струи, и что шпионы воду отравили... и т.д. У нас с Вами по выше шеи есть часть тела которой не только слушать и говорить можно, а также и думать.
KSW
16 января 2010, 18:21
За что купил, за то и продал. По мне дак вообще бы этой льдины не было и не о чем было бы разговаривать и не было бы слухов. Я сам там не был и не буду. А стариков просто жалко, вот и написал.
MT
MT
16 января 2010, 19:39
KSW-Написал всё правильно,сам разговаривал с ветеранами(одного узнал по фото,которое было в интернете) и до сих пор не понял,зачем этим уважаемым людям стоять в очереди два часа,тем более что они туда пришли на свох двоих.Когда обратно поехал,группа из четырёх ветеранов поднималася в гору,про себя подумал о наплевательском отношении к пожилым людям,хотя к такому отношению они уже привыкли!!!
sibdraiver
16 января 2010, 23:02
Уважаемые, факт наплевательского отношения к ветеранам я не оспариваю. Такие случаи на ЦЛСР не единичные. Я по поводу P.S. - не нужно тиражировать не проверенные слухи.
Назар
17 января 2010, 02:08
Взяли бы да пропустили ветеранов без очереди. И базара бы не было.
На сколько знаю им выдавали путёвки на месяц.Скорей бы льдину оторвало
да погода бы к нулю.Вот тогда душу отведём на резинку.И рыба будет
ловиться.С приветом.Крелитесь люди скоро лето,
и наше лето обязатедьно придёт.
Поручик
17 января 2010, 15:38
2 Назар: вы б про резинки молчали :(
Назар
18 января 2010, 02:00
Да я это для разрядки , что бы не скучали в морозы....Извините ребята.