Спирино. Судака навалом

Спирино. Судака навалом.

Рассказать друзьям:
,
384 просмотра, 19 комментариев

Комментарии (19)

24 января 2010, 0:54
рейтинг: 0
откуда: новосибирск
2Саня15759 А в подробностях можно.
+0 0
24 января 2010, 1:01
рейтинг: 160
откуда: новосибирск
как доехать;транспорт ходит?
+0 0
24 января 2010, 1:03
рейтинг: 125
откуда: Новосибирск
вот весть!!!чётко и все знаки препинания!
+0 0
24 января 2010, 1:26
рейтинг: 17
откуда: Новосибирск
Приезжаешь на море. Видишь рыбаков. Осторожно подруливаешь к ним. Ловишь.
+0 0
24 января 2010, 1:32
рейтинг: 54
откуда: Новосибирск
Саня, скока поймал то?!))
+0 0
24 января 2010, 1:38
рейтинг: 71
откуда: академ
Это не весть! Пришел,пристроился,ловиш.......а чо....а кого....???????
+0 0
24 января 2010, 1:41
рейтинг: 22
откуда: НСО ЧИК
Похоже на шутку или на чудо.
+0 0
24 января 2010, 1:44
рейтинг: 144
откуда: Новосибирск
Или ... или шутка такая. Отзвонил несколько местных завсегдатаефф - инфу не подтвердили.
Саня, где конкретно, ну хотя бы тупо район (Ивановская, Чингисы, протока, камышики, камушки, тополя, в полях, у коряги, антоново, соколово, крутихинские шлюзы,...).
Завтра еще антоновским позвоню и крутихинским.
Заноза мля

и чего меня сюда занесло ... ?
+0 0
24 января 2010, 2:05
рейтинг: 0
откуда: Новосибирск
Ловили у переравы.
+0 0
24 января 2010, 2:39
рейтинг: 17
откуда: Новосибирск
Обьгэсу. ну разве можно так говорить незнакомому человеку!? А вроде взрослый человек.
Шутка... Чуда...)))) С переправы влево съезд и метров 500 до рыбаков. Судак пока в стаю не собрался и ловился как гриться "то тут, то там". Было машин 20 и все отловились нормально.Фоток нету.
А за этой вестью хотелось увидеть комменты: Красный Яр - гуд. Боровое - вер гуд))))
+0 0
24 января 2010, 2:43
рейтинг: 545
откуда: новосибирск
to Geka очень карошоё слово я следом за тобой пад стол пашол))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))О_о
+0 0
24 января 2010, 2:46
рейтинг: 62
откуда: Новосибирск,Болотное
профи а ты оттуда когданибудь уходиш?ты кажеца и манитор под стол спустил ужо чтоб далеко не ходить
+0 0
24 января 2010, 5:17
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Мужики, Вы чего?! Вода же жёлтая! Какое Спирино, какой судак? Вы ж тока што за правду-матку рубились?!
+0 0
24 января 2010, 13:19
рейтинг: 201
откуда: Бердск
кто ловить не хочет( или не может) --- ищет причины (жолтая вода. запахи).
+0 0
24 января 2010, 13:28
рейтинг: 2233
откуда: Новосибирск
Алексей62, А че все в верховья-то поехали,где уже рыбка отболела?)....От Тайвани до Насоски-Сосновки слабо судака поймать?)
+0 0
24 января 2010, 14:05
рейтинг: 730
откуда: новосибирск
Киров.Не слабо.Только ногами его там не выходишь.А дорог нет.
Алексей62.Вода в верху уже давно посветлела.Как сей момент пошел,сразу Крутиха сработала.
А по данной вести.Судак там проходной,отсюда и поклеки,то- там то тут.Он там так ловился еще в декабре.
+0 0
24 января 2010, 23:46
рейтинг: 4129
откуда: Новосибирск, Академгородок- Болгария,Варна
Мне- слабо. Я до июня на море не выхожу.
+0 0
25 января 2010, 0:18
рейтинг: 403
откуда: новосибирск
Коментирую: Красный Яр - фиг, Борвовое - хек, ноги - йок.
+0 0
25 января 2010, 16:35
рейтинг: 144
откуда: Новосибирск
Там и в средине декабря был клев, но ... у кого 11, у кого 00 :)
+0 0

Добавить комментарий

Войдите на сайт, чтобы оставлять комментарии.
Наверх