Серенады под морозово :D

Пашок
8 декабря 2013, 18:56

Доброго времени суток, друзья рыболовы)

Были сегодня на БЗ Шадриха; перед загородным клубом Морозово.

Прибыли на место в 9 часов, уехали примерно в 16:00.

Клев был не ахти =( все ходили, искали, бурили, но все четно. Мне повезло из всего экипажа больше всех)) (экипаж составил 4 человека) Я попал на хапок который продлился 10 минут!Успел выхватить 4 сорожки грамм по 150 и 5 матросов от 150 до 200гр, с остальными членами экипажа такого же счастья не случилось...и выловили они не много..

Сначала ловили на глубине 3- 3.5 м потом все отрубило, и пошли к берегу. Да, глубина меньше но и рыба тоже( да и рыбу эту хрен вымутишь..трясешь трясешь а не хотит. Окунь есть, но берет оочень и слабо и неохотно. У отца, когда он вынимал мормышку из подо льда в лунку за ней показалось две рожи, этих зажравшихся матросов( приманку лицезреют - а брать не хотят )

Погодка класс - солнце, тепло, безветренно. Сезон открыт удачно)

А!Во! Про серенады забыл написать))) По водоему шло трое мужиков двое орали на всю акваторию..ну как орали, песни пели :D дойдя до берега остался петь одинь, все также громко, только уже на весь лес, где было эхо)) Короче говоря, рыбакам находившимся тем временем на льду, настроение от безклевья малость приподняли)

Вот такой выходной день. Всем удачи и натянутых лесок! =)

burn...
2090 Новосибирск
8 декабря 2013, 19:16
позитивно +
рыбачёк013
8 декабря 2013, 21:13
Реально,вчера клёв был аналогично, а вот песень увы не было:(