Иня котлован на Инструментальном

Рыбакин
8 декабря 2013, 23:04

Почему то каждый год (так уж получается...) первый лед у меня - на ине.

И как обычно - разочаровываюсь и потом дооолго не езжу, а в следующем году надежда снова не дает покоя и снова манит туда.

Так было и в этот раз...

Вообщем если коротко и по теме:

чебака, сороги и даже ерша я и почти все (из тех у кого спрашивал, а спрашивал у многих) из присутствовавших там рыбаков (где то человек 60 было)не видели. У единиц проскакивал окушок, а так преимущественно ловили там не подросшего судака.

теперь на инструментальный долго не поеду...

Вот и вся весть! (((

Рып клевал вчера, говорили мне тамашние старажилы (постоянные рыбали)... на этом все................

Самарец
8 декабря 2013, 23:11
Та не прав, сегодня там был мой друг, он за полтора часа поймал около 2х кг, сорога, мега ерш, окунь до 250гр, и судачек 400гр. Место это универсальное, и интересное. Я та небыл лет 6, но другу верю.
zastava
8 декабря 2013, 23:49
тоже сегодня там были с супругой,я поймал судачка 350-400гр и 1 ерша гр 150,супруга 3 ершей и всё,ловили на чёрта с мотылём, видел несколько подлещиков у рыбаков до 0.5-0.6кг и ершей,сороги не видел не у кого,хотя ходи по всему котловану,много портяночников(косыночников),может они и ловили сорогу.