Сузунский район.

Реша
16 декабря 2013, 00:02

Приветствую всех любителей рыбалки.Эти выходные,мы с женой,снова гостили у тещи в Каргаполово.Ну и конечно пробовали рыбу ловить.Для буксировщика дороги просто кошмар.Снега почти нет.Кочки,да трава,которую периодически приходилось вычищать из ходовки,а порой и ножом вырезать.Объездили несколько озер.Где-то вообще ничего не поймали,ну а где-то малость клевало,но увы только мелкая.Рыбачили только балансирами.Знакомые местные сказали два-три дня назад щука брала в разы лучше,да и крупная попадалась,ну а мы,получается,не вовремя там оказались.Но что ловилось,то и поймали,с пивом,как говориться,потянет.Улов воскресенья(не весь)увидите на фото,а в субботу фотоаппарат забыли в деревне.Наверняка найдутся люди,которые скажут,мол,отпускать нужно такую мелочь.Так вот повторюсь,что озера эти заморные и жить этой щуке осталось месяц,ну полтора.На этом все.Удачи всем на рыбалке и не только.

Алексей__Ордынка
19283 Ордынское
16 декабря 2013, 07:44
В этом году наврятли заморы будут!
А за весть +)))
Maxmix15
16 декабря 2013, 11:35
Нормальная травянка само то на жарёху ( + ) А как дела на оби обстоят? Охота на лещя съездить.
Реша
16 декабря 2013, 15:44
Maxmix15, На Оби,проезжая мимо,видел как местные проверяли подледники.Лещи на льду были.Мы уезжали было еще темно,а возвращались уже темно,так что рыбачил ли кто-нибудь комбайнами не видел.Но,думаю,вполне реально,особенно если с кормушкой и мормышем будет,наверное,клевать.