Листвяжная дамба. Окунь.

RFP
5059 Новокузнецк
16 декабря 2013, 01:27

Всем привет! Ездили сегодня на Листвяжную дамбу (перед Костенково) в рамках тренировки. По центру озера наметили площадку - место лова. Глубина 4-5 м. Насадка мотыль. Ветра практически не было, температура около -5 -1, давление 750 на снижение до 740, луна полная))) Ловился окунь 30-100гр. Поклевки уверенные, но мало. С лунки пара-тройка окуней и поиск. Лишь один товарищ умудрился раскормить лунку и сидел лифтовал. Избурили его вокруг, но это не принесло результата. Уловы членов нашей компании от 300 гр. до 1,7кг\чел., за три часа. Далее проехали в начало дамбы, к камышам. На мели много водорослей, цепляет, поклевок оч.мало. Окунь обнаружил себя на глубине. Но снова редкие поклевки. В итоге поймали еще столько же, сколько на первом месте. Выводы: окунь стоит на глубине, именно стоит, вспышками клюет. На закормленных лунках ловили даже на "стояк". Больше реагировал на плавную проводку, но и на быструю было поймано несколькько матросиков. Всем пока и натянутых лесок!