Надоело мне на ремонт силы тратить и рванул на Вьюнку

Пашинец
31 января 2010, 22:46

Надоело мне на ремонт силы тратить и рванул на Вьюнку. приехал рано еще вчерашнии следы Семена и Заела не остыли , а меня там ждет у кормленой лунки окунь с сигаретой в зубах лунку стережот значит. Это были приметы рабочей луни. Клев был так себе 3 десятка чебака в основном средний и 1 окунь хороший. был там один дедок он вчера ловил поймал хорошо ,приехал сегодняи болт почти. Потом проехали на Почту 000000000000, подехали к новому мосту охраник сказал,что народ в 10-00 начал расходиться. ПОД МОСТОМ ЛОВИТЬ МОЖНО НО МАШИНЫ СТАВИТЬ НАДО ЗА ЗНАКОМ КОТОРЫЙ ПЕРЕД ЛЕСТНИЦЭЙ, 150м ВЫШЕ И НИЖЕ ОХРАННАЯ ЗОНА, ПРОХОДИТЬ ПОД МОСТОМ НЕЛЬЗЯ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ВЕРХ ПОЭТОМУ И ГОНЯЮТ КОГДА ШАРЯТСЯ ТУДА СЮДА . все выше написанное со слов охраны моста. далее еду на Красный Яр и там 00000. но у людей быу чебак с ладонь леща небыло ваобще . вот такая блин рыбалка буду ждать когда погода устаканица. Всем удачи берегите себя ВАС дома ждут