Снова проверка по сорокпятому...

amurec
29 декабря 2013, 08:53

Пока шли через бор погода радовала, а вышли на лед насторожила неслабым ветерком, но вперед. В 9-30 на месте. Первая лунка полатку еле поставил, ветер усилился. Мимо с криком пробежал мужик за своей полаткой, но метров через 200 остановился и побрел назад, ее остановит только дамба ГЭС. С этой лунки 2 ерша, а потом еще 4 лунки и тишина. Больше искать недавал сильнейший ветер со снегом. Рыбаков было человек 20, по разговорам у всех примерно такойже улов. Как-то летом была весть, что на ОВХ очень много мормыша, может поэтому такой клев окуня, сытый он и пока все несожрет плевал он на наши приманки! Всех любителей рыбаков с Наступающим Новым годом!

Andreich.
29 декабря 2013, 09:19
Спасибо за инфу,за героизм и юмор только +
MT
MT
29 декабря 2013, 09:43
Если бы мужик не кричал,то точно бы догнал палатку)))
Валерий..
29 декабря 2013, 12:33
видимо рыба вся далеко от берега.
kirdja
29 декабря 2013, 13:49
Валерий.., у меня сложилось такое же впечатление. Вчера на 31м забрел в поисках так, что берега видно не стало - взял одного морского размера окушка. Хотя... Скопа в своей вести говорит, что ловят и ближе. Думаю, надо искать, причем крайне усиленно)))
kirdja
29 декабря 2013, 13:50
MT, в точку)))) я вчера попытался раскрыть, так она потащила меня по льду! Если бы я в этот момент ругнулся, то точно взлетел бы вместе с ней))) "В добрый путь, земля прощай" и вперед)))