Рыбалка на Томи в Орловке дубль 2

sanchoo
17 февраля 2014, 10:30

16.02.2014г. решили снова опробовать ямы в с.Орловка на р. Томь. Погода поменялась, дул сильный ветер. В палатки запрыгнули в 8:00. Я сразу поймал подлещика на 500 грамм. С 8:00 до 10:30 примерно я вытащил с двух лунок 10 подлещиков, общим весом на 2.5 кг. Отец поймал за этот период всего одного подлещика. С 10:30 клев прекратился, и так до 15:00. На этом рыбалка наша закончилась. Наживка - опарыш с мотылем на мормышке. Пробовал ручейника и мормыша, но увы... Причем хочу заметить, первый час клёв шел на золотистую мормышку, второй час на серебристую.

зимняя удочка
kochetok
12 Томск
3 марта 2014, 12:28
Привет, подскажи сколько км от томска и как дорога на легкавой можно проехать
sanchoo
3 марта 2014, 13:26
kochetok, Привет! От Томска примерно 50 км. Проезжаешь через Орловку, за деревней стоит какая-то станция (нефте или газо перекачивающая), от станции поворачиваешь влево, проезжаешь примерно 300 м. к берегу. На берегу оставляешь машину. Дальше вниз по течении по яру примерно 4 км. пешком, тропа накатана снегоходами. В принципе, с места стоянки автомобилей рыбаков видно на льду, не ошибешься, по крайней мере, когда я туда ездил, рыбаки были. Я сам там рыбачил всего два раза.
Желаю удачи!!! Отчет о рыбалке обязательно напиши!!!