Тань-Вань с заездом на залив ЖБИ

1 марта 2014, 19:44

Доброго времени суток форумчане....Давненько не писал да и особо нечем было поделится,сегодня тоже особых успехов не добился.В 8 утра приехал на дамбу и пёхом до острова,в районе 9 00 на месте бурил глубины от 9м до 4м прикармливал мормышем на него и пробовал ловить но без результата и на мотыль тоже.Просидел три часа и решил двигать в сторону дома так и не увидев даже поклёвки причём эхолот рыбу показывал.По пути обратно ещё несколько остановок и тоже по нолям,пока шёл до авто решил заехать на залив.На заливе посёлок городского типа(((решил в толпу не пойду и сел сразу у берега рядом с небольшой компанией рыбаков человек 7-8,глубина метра 2 в лунку немного мормыша на крючок мотыль и тишина...соседи начали полавливать мелкого окуня.Меняю мотыль на мормышь и дело пошло за час полтора десятка небольших окушков на уху взял и поехал до дома.За этот час народу понабежало мама дорогая как будто мы окуня морского размера ловили,видать соскучились по клёву...Ну вот как то так находился, набурился, свежим воздухом надышался.Всем удачи на льду и с весной(((

Вова_на_форике
1 марта 2014, 19:54
в два часа дня приехал на жби, клева нет совсем, четыре лунки пустые, с пятой вымучил на леску 0.08 и микромормышку пять подлещиков 200-500гр.
1 марта 2014, 20:04
Вова_на_форике, по разговорам мужиков сегодня негде толку нет..
zastava
1 марта 2014, 20:16
vyrva.a.v--- подходил я к народу под берегом,которые ловили окуня,конкретно мелкий,развернулся и ушёл,такой окунь нам не нужен :))))
1 марта 2014, 20:31
zastava, полностью согласен поэтому только на уху и взял
_Туман_
1 марта 2014, 22:20
Примерно такаяже ситуация, тайвань-жби...
Вова_на_форике, рядом сидел, двух подлецов вытряс на чёртика, стоячку даже непонюхал, правда немного сорожки поймали