Томь. Сосновый бор.

К62
20 марта 2014, 22:32

Разобрался с делами в Кемерово и в 13-00 был на льду. Нашел лунки на которых рыбачил в понедельник. Расбурил, прикормил. Погода испортилась, набежали облака, начался дождь, пришлось ставить палатку. Пробую корицу, которая шла в понедельник, тишина. Пробую остальные и на коноплю поклёвка, тащу, завожу в лунку, вижу морду и отвязался поводок, видно плохо привязал. Была сорога гр. на 200. Не поймаешь первую, рыбалки не будет, а ещё и вторую упустил, довёл до лунки и сход, плохо села на крючок, по тому как водила, была ещё крупнее. Аще расстроился. Следом утопил кормушку, отломилась верхняя проушина. Китай. Без кормушки на течении кормить бесполезно, пшенка сядет на дно где-то перед Томском. Пошел клянчить, дали, прикормил. Час ни поклёвки. Затем три маленьких плотвы, отпускаю, чебак, забираю предъявить жене. Опять тишина. Пробую менять ароматы и в 18-30 на анис добыл сорогу на 200 гр. И всё, фотографировать не стал. По такой погоде рыбалки осталось дней на 10, а затем в Красноярский край, на озёра. Я там однажды 15 мая со льда рыбачил, на Сарбаголе, а через месяц там с семьёй отдыхал по полной летней программе. Подвожу итог, первую упустишь ...

Карась-пенсионер
21 марта 2014, 12:28
Любопытно - какую корицу используешь? +
К62
21 марта 2014, 20:48
Карась-пенсионер, клейковина с ароматом (корица).