"Вчера и завтра" на Хорошем (Карасукский район).

gromvita
4194 Карасук
3 апреля 2014, 21:43

Были сегодня на озере Хорошее. Как всегда "угадали" с погодой, весь день дул бодренький "северяк", поэтому на активный клев не расчитывали, так оно и оказалось, в конце концов. Итог- 30 чебаков, из них 5 шт. подязков и ведро окуньков (граммов по 150-200). У окружающего народа и того меньше. Так, что я почти в героях. Заезжали через Мочеки. Туда берегом, по песку, оттуда там же, через ручей. Прошли без проблем, главное не лезть в самую грязь, там есть пару хитрых "караулок", в одну из них и угодил УАЗ (видно на фото). Мы прошли посуху, слева бугром. Дальнейший путь- плотина, через канал (тоже без больших проблем), и дальше посуху на Малый Гурт. Вода от берегов метров на 80, в болотниках зайти можно (см. 20 до краев болотников).Заходили метров 400. Перипробывал всякие мормышки но все тщетно, клевало отвратительно. Но на уху наловил. Ну и все. Фото прилагаю. Всем удачи.

moroz12322
3 апреля 2014, 21:56
Если это на уху, то сколько нужно на жареху? Скромнее надо быть. Плюс.
gromvita
4194 Карасук
3 апреля 2014, 22:06
Это отдельно отобрал, для фото, а окуней и фотать нистал- ничего интиресного, я их воробьями называю... .moroz12322,
Лёха54
948 Карасук
3 апреля 2014, 23:47
Спасибо за весть, завтра собрался ехать, думал в обычных сапогах зайти. Считаю что не угадал с местом, нужно искать, как только с ПЕРВОЙ лунки пошла нормальная рыба, нужно оставаться. И не нужно лезть на эту трещину, проверено. Удачи! +