Береговое

Югр
5 апреля 2014, 14:55

Вчера был в Береговом. Клева не было. Спросил проезжающего рыбака на собаке о клеве, он ответил:- ни одной за день. Нашел небольшую толпу, но ловили наносудака, ловить не стал. На берегу их ожидала рыбинспекция, штрафовали за мелочь и за стоянку машины ближе 200 метров. Далеко от нас на горизонте видел большую толпу, наверное что-то было. Наконец клюнул подлещик. еле ввел в лунку на 100 мм, да и леска 0,08мм, но вытащил.

Michael-51
5 апреля 2014, 18:56
Не знаю, не знаю...
Я там тоже вчера был - поймал ориентировочно 10,5 кг.
У двоих знакомых - 7 и 8 кг.
Окунь не очень крупный, но весь как калибрированный под один размер.
Югр
5 апреля 2014, 21:10
В какой стороне был?
Michael-51
5 апреля 2014, 21:34
Югр, я про стороны не знаю.
Могу объяснить так: доехал до самой крайней парковки машин на берегу - от ельника в сторону Пичугово метров 600-700.
Дальше спустился на лёд и шел от берега под углом в 45 градусов вправо, до самого крайнего скопления народа.
Там и остановился. Народ периодически срывался с места и бегал туда-сюда, а я сидел на своих шести лунках обходя их по кругу и постоянно прикармливая щепотками мормыша и мотыля.
Кстати, халявных лунок было всего две - четыре насверлил сам, и вот с пробуренных заново лунок в основном и брала рыба.
Два моих приятеля на месте не сидели, а бегали с народом по новым местам, но тоже без рыбы не остались.
Не знаю почему Вам так не повезло - сочувствую.