Сегодня обвводной канал Маяк С 8

инвалид
16 марта 2010, 23:52

Сегодня обвводной канал Маяк С 8-30 до 12-30 три ершище чуть больше спички и два таких же ЛЕЩА С12-30 до16-20 сорга в перемешку с чебаком Общий вес 4 200кг Отошел от всех в сторонку прикормил Через 5 мин началось Если бы все поклевки были реализованы получилось бы я думаю не меньше кг 12 Брал на мотыля Глубина 2 50 2 80 Понравилось хотя деньги платить все равно жаба давит Лучше бы их старушкам бы отдать Всем удачи ФОТО В ГАЛЕРЕЕ

Nazar
17 марта 2010, 01:43
Раз давит так не плати, тебя же никто не заставляет. Как лицензию зделали, так с тех пор туда и не появляюсь. Правда на перволёдок один раз схожу и баста, охотку сбиваю и хорош. Шли бы сборы на что нибудь полезное, не жалко, а так какому- то дяде карманы набивать на дармовщину, нету желания. Хотя он от этого тоже не обеднеет.
ОК
ОК
17 марта 2010, 11:56
Так и отдай старушкам, если душа запросила сделать хорошее дело. Никого не призываю, но я на платные участки никогда не ходил и не пойду. (Правда не знаю что буду делать с Завьяловским или каким там РПУ - чего то хочется объявить войну). Сейчас на Петушках можно отовариться ни чуть не меньше, зато природа - красота и никому не должен. И даже если я не поймаю на жареху жене, а только кошке, всё равно считаю что рыбалка удалась.