31 закрытие

Geka
14 апреля 2014, 21:31

13.04 закрывали сезон на насоске. Были вчетвером. Ловили, как и прежде, на мелях, от спуска на право около 2х км. Клев был не равномерный, то хапок, то полнейшая тишина. Несколько раз находили рыбу, но толпа нас постоянно настигала, придут, буранут лунок 200-300 и в итоге лишь единицы ловили от 1 до 5 шт, вот же люди то наивные, и ведь верят, что наколбасят рыбы, аннет , мелковата глубина и рып естественно быстро исчезал. Из нашего экипажа у всех разные уловы, кому-то повезло не быть обуренным в течении 2х часов в итоге 15 кг, нас же замечали раньше и просто не давали половить, наши уловы за день скромнее, всего 3-8 кг.), вроде только пошли поклевки одна за другой, а ты уже видишь как несколько групп направляются к тебе. В этот день было просто нереальное количество сходов, явно больше, чем поймали. Ледок в некоторых местах стал совсем сдавать, в прямом смысле 3 оборота буром, а дальше кашка, которую легко додавливаешь буром, так что кто поедет, ищите рып прямо под берегом, там ее полно, не стоит бегать на середку моря, ведь жизнь она одна, а рыбалок еще ооочень много впереди!!! Берегите себя! Всем удачи!

Стасян
14 апреля 2014, 21:41
Да, только лед вдали намного лучше, чем под берегом...
Lucky8
14 апреля 2014, 21:44
2 фото огонь! +
Geka
14 апреля 2014, 21:51
Стасян, спорить не буду, не ходил далеко. В субботу все было со льдом отлично, а вот в воскресенье какие-то +3 очень повлияли на его состояние, хотя я был уверен,что эти 15 см , которые хорошо проморозило, продержатся намного дольше.
Стасян
14 апреля 2014, 22:09
Они и держались. Но не у берега )) Был в воскресенье. Сантимов на 25 отлично проморожен, весь день, так было. Но когда к берегу подошел. Ужаснулся, лед под людьми прогибался, зрелище не для слабонервных )) сам обходил эти участки за десятки метров. К слову поймал 55 рыб, весом 12.630 потянули )))
Энский
15 апреля 2014, 00:57
Молодец, автор! Но не потому, что съездил на рыбалку с риском для жизни и неплохо поймал - а потому, что прекрасные снимки привёз! Очень приятно их смотреть! Притягивают! +++.