Р. Иня, д. Сарапулка

Wonderkind
4 апреля 2005, 03:00

Р. Иня, д. Сарапулка. Отправился туда в субботу в компании с Юрием, Семеном, его другом Михаилом и своим отцом. Рыбалки со сколь-нибудь значительным уловом не предвкушали. Поехали, можно сказать, ради любопытства и путешествия. По дороге в Мошково ослепил красный диск солнца. Вспомнились слова из притчи: "Солнце красно поутру - рыбаку не по нутру". Действительно - весь день потом дул сильный ветер.

Дорога замечательная. За Мошково, по пути в деревню, появились прекрасные ландшафты с нитями длинных логов, в какой-то момент открылась панорама поймы р. Ора, а перед Сарапулкой нашему взору предстали высокие сопки Буготакского плоскогорья. Появился трепетный настрой на рыбалку. Не смутило даже то, что в уже 9-м! часу наша машина была первой, бороздившей лед на лужах деревенских проулков.

Остановившись у пантонного моста, бурим первые лунки и принимаемся ловить чебаков. Частенько попадался крупный пескарь. Очень активно чебак брал в метре от берега, в самой близости от прибрежной майны. Ставил жерлицы. Половина сработали.

Правда, выставил их всего две штуки, и одна из них сработала из-за порыва ветра.

Улов выдался скромный, но рыбалка получилась интересной. Приходилось долго искать моршку подходящего веса, позволяющего делать проводку на течении. Да и пескаря не так легко было подсечь...

URY®
5 апреля 2005, 11:16
Рыбалка была полный отстой, с постоянным Сёминым нытьем, мол, в два часа домой надо ехать, луче бы на КЯ рванули....
LAP
19 апреля 2005, 12:58
Когда официально запрещен любой вид рыбной ловли, до какого числа и возможно ли в это время ловить поплавочной удочкой? Заранее спасибо за ответ.