закрытие сезона. ЧАНЫ

82 Омск
23 апреля 2014, 11:14

Закрытие сезона:

начитавшись новостей про лед в Крутинке..закрыть сезон "твердой воды " решил на ЧАНАХ!

к удовольствию моему нашелся коллега по рыбалке... и в путь!

Конечно сомнения были по поводу состояния льда.... но "где наша не пропадала?"-вперед....

погода отличная дорога хорошая... к обеду приближаемся к цели-- Яркуль впереди!

лед видим..но забереги метров по 60-100..зайти невозможно, народу мало на льду "Бураны" правда стоят.

разведка среди местного населения показала--- рыба ловилась вчера... и не особо крупная,сам видел.

Значит путь нам на Тюменку! Дорога грейдерована, сухая и доехали мы быстро и без проблем.

и вот и Тюменка..а вот и лед.... народ присутствует... даже буран рычит! земляки собираются в обратный путь, быстренько помогаем им завести машину(проблема с аккомулятором) и они домой а мы на лед! по совету земляков пробуем у захода(кстати зашли без проблем в рыбацких сапогах), несколько окуней проскакивают .. но размер..... и мы тронулись на "ту сторону" где всегда крупней и рыбы много.... и ничего ., ловится очень реденько размер мизерный... пробуем там и сям.. соседи скучают..и делятся прошлыми "мешками" рыбы вот тута!

к вечеру возвращаемся.. немного уныло на душе...на нашем пробном месте сидит дедок и вовсю шурует окуней ..приличного размера,! чертыхнувшись сажусь неподалеку...и исправно достатю полтора десятка приличного окуня.... темнеет... идем спать , в надежде на утро.

надежда оправдалась ровно на полтора десятка полосатых! и как "отрезало"...

напарник Володя отправился в деревню пополнить запас мормыша, я двинул в сторону озера -искать счастья!... не нашел!

нашел одинокого дедушку..который сидит на месте уже сутки...и потихоньку достает окуней: "вчера ведерко достал" сегодня уже половина вижу есть.. сидит дедушка недалеко от берега , заход у него за спиной--хоть в тапочках, и народу никого....все ушли "на дальний кордон"...

метров сто еще прошел..начинаю поиски... по чутка проклевывается, плотвичка стала попадать..но мелкая... дождался Володю...поискались еще немного....почти безуспешно, и решили -в дальние дали...на "ту сторону" где рыба и народ сидит... и почти уже дошли....но промоины и нешуточные .и много..и искать как то расхотелось тропу.... вчера шли почти неглядя, (а лед надо сказать там сплошь в оплывших торосах , белый , и крепкий, но ближе к берегу подозрительные темные места..и много лунок оплывших до огромного размера.) стало понятна структура льда, и рисковать мы не стали. народ ходит зигзагами, ищет удачи.

короче не стали мы судьбу испытывать, тем более погода стала подозрительно быстро портится... решил я поискать в мелкой травке у тросты окуня...место один в один как и на том берегу, мелко.. тросник в 10 метрах... есть и старые лунки.. и новые изладил... и как то вдруг включили рыбу!

сначала я кормил 7 лунок,потом 5, потом три , ветер поднялся недетский, дождь пошел, и чем хуже погода--- тем лучше брал окунь, стала проскакивать плотва... неплохого размера, и много мелочи... хорошо промоина рядом ... чтоб не провоцировать стаю голодных мартынов и грачей всю мелочь --через плечо и в промоину... Напарник подтянулся поделили лунки..и неплохо половили . дождь и ветер добавили азарта и "уюта" . можно считать рыбалка по закрытию сезона -удалась!

ветер не прекращался всю ночь..и пусть градусник показывал всего то минус 2, утром рыбалка получилась скомканной, может рыбы мне уже хватило, может усталость сказалось, но ловили мы недолго... ветер просто не давал опустить мормышку, руки мерзли ужасно, я считаю себя достаточно терпеливым, и опыт достаточный, но было очень некомфортно, да и брать перестало ровно в 8-30!

по итогу--максимальный окунь-450, плотва 300,

все! сезон закрыт!

всем удачи и доброго открытия......

ValeraFutboll
418 Омск
23 апреля 2014, 16:31
Михаил, молодцы! Хорошо съездили. Хорошо написал. На Яркуль на лёд не полезли–это правильно,зачем искушать судьбу, Вас дома ещё ждут! На Тюменке окунь приличный! Мы,тоже сезон закрыли неделю назад по тому же маршруту! Теперь следующего года будем ждать!
клин58
23 апреля 2014, 22:42
Молодцы истинные рыбаки.
ValeraFutboll
418 Омск
26 апреля 2014, 05:34
Михаил! Мало комментов тебе написано! Но, позитив получен!