Абагуские карьеры на майские!

RFP
5059 Новокузнецк
5 мая 2014, 02:39

Всем привет! На праздники был на даче и работал, но выдалось все-таки сбегать на рыбалку. Тренировался в ловле на микроджиг. Все три дня рыба клевала отвратительно. И началось всё с того, что захотел я протестировать как будет вести себя ультралайт с воблером Пантун ГрэдиГадс 66 золотистый, его игра понравилась не только мне, но щуке, которая наглым образом заглотила красавца и перекусила шнурок. Поводок для тестов я не привязал! На вид была больше килошки. На микроджиг клевали шнурки, чуть больше ладошки. Окунь пошел в отказ - поймал всего 5-6 окуней (50-100 гр.), видимо еще нерестятся! На втором от дороги карьере было замечено много карася, даже пожалел что фидер не взял. Кстати приятель изловил одного на твистерок, клюнул как положено в рот.

P.S. тщательно тестировал, по просьбе форумчан, катушку "Рыболов Томь 920F". Фото намотки шнурка Varivas Liht Game 0.4 PE прилагаю. Порядка 100м. намотал на матчевую шпулю. За три рыбалки ни одного сброса не было, правда ветерок был слабым 1-3м. Следующий раз буду пробовать шнур 0.6-0.8. Отпишусь.

P.S.S. Кстати фаворит этой недели Айковский червячок 1.6" с запахом чеснока.

Всем пока-пока и натянуутых лесок!