Матвеевка

Pepperonin
13 мая 2014, 18:26

С 6 утра до 10 (пока дождь не начался). 2 судачка, пойманы были оба в первые 15 минут рыбалки. Ловил на поролон (сделал перед рыбалкой на коленке из старой губки). Назвать это "поролоновой рыбкой" язык не поворачивается, но рыбу свою она отработала. Оба судачка отпущены за бабушками, которых я так и не дождался. Уж больно медленно они, наверное, плыли ко мне)

13 мая 2014, 19:37
на месте из поролона враньё---------------------------------.то что на фото ты отпустил? ВРАНЬЁ----------------------------А вот за фотосессию +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Andreich.
13 мая 2014, 19:55
Да всё нормуль))отлично отрыбачил.Вот за что нас рыболовов любят - это за красивые байки))..+
DIMIRLAND
13 мая 2014, 20:14
Плюсанул бы АНДРЕИЧУ, да не знаю как... Автору- ничего. Не верится...А судачек зачетный! Не карандаш, которыми " любители рыбалки" хвалятся. От меня(+). Тем не менее...
13 мая 2014, 20:26
Andreich., полностью согласен))) но увы сегодня чуть ниже демитровского с 9-12 утра полный ноль только дождь иветер.но всё равно ДОВОЛЕН...
13 мая 2014, 20:30
Andreich., да рыбачил на спин, чебурашка 18-24гр. твистера,виброхвост.поролонка разные в том числе самодельные
Патрик
13 мая 2014, 20:34
КОСМОНАВТ, как так определил что вранье?)
Alex_Pomposo
13 мая 2014, 20:47
я с ним был, подтверждаю слова) хвастался до рыбалки, что вдохнул жизнь в огрызок поролона, который отработал, как ни странно, я аж офигел). Ну а судачки нам такие не интересны, мы тренируемся джиговать, а рыбеху реально отпускаем) народ не голодующий)
13 мая 2014, 20:47
поролон крашеный не на месте + подран изрядно , ну а судачка ты не отпустил (глаза выдают)В этом году ты ему очень рад ,тем более по весне у первый судачок вот за это +++++++++++++
Alex_Pomposo
13 мая 2014, 20:55
КОСМОНАВТ, дак написано же, что перед рыбалкой, а не на месте ))) И судак далеко не первый) посмотрите вести его))
13 мая 2014, 21:03
Alex_Pomposo, почитай в ( ).
Патрик
13 мая 2014, 21:15
КОСМОНАВТ, экстрасенс ули))
Алексей62
13 мая 2014, 22:58
Если правда таких отпускаешь- от меня плюсище- мужчина! А говноловам- пламенный привет!
Pepperonin
13 мая 2014, 23:51
Ого, тут уже споры какие) Поролонку делал дома, перед рыбалкой (перед выездом). Хвостик покрасил акриловой краской (она быстросохнущая). Верхушку поролонки на месте вставки двойника проклеивал суперклеем, так он поролон весь разъел (это не ободранная она). Судачков отпускаю таких, с ними больше возни, чем мяса. В одну из последних рыбалок одного взял, которому жабры повредил, так на кухне уматерился его разделывать. Кто на берегу есть, все видят всегда, что рыбку отпускаю. У меня даже садка нет) Ну верить-нет дело каждого, просто я на рыбалку не за рыбой езжу, а за процессом. А потом с вами делюсь вестями)