ЗМ. Белые Росы

16 мая 2014, 09:19

Наконец то удалось выбраться от суеты мирской на берег реки родной. На месте около 13 часов. Цель - мирная рыба. Снасти (недофидер с колокольчиком или донная снасть с палко-дубиной) по 1 штуке на брата закинуты, солнышко греет и сразу первые поклевки чебака. Чебак рулил весь день. Иной раз гирляндой по 2 штуки на 2 предусмотренных (разрешенных) крючка. Радует то, что большинство на берегу придерживается правил "нереста" и рыбачит соответственно. Другу Лехе река подарила Язя. Ребята по соседству на малька поймали пару судаков и окуня. Ближе к 19:30 стало холодать, пришлось собраться и ехать домой. За время пребывания на берегу, вода отошла сантимов на 30-40. Клевало на опарыша, червя, пенопласт. При этом, нижний крючек был легкой мормышкой с красно-черным глазком, на который поклевок было в разы больше. Кому инфа стала полезной - буду рад. Всем удачи на водоемах!

червонец_НСК
16 мая 2014, 09:37
Дык во время нереста один крючок разрешён,на сколько я знаю)
16 мая 2014, 09:47
червонец_НСК, Илья, спорить не буду. Сам частенько слышу одно, вижу другое, а предполагаю третье. Дабы быть уверенным в том, о чем говорю, пользую официальный источник: http://www.vtu-nsk.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=591:vnimanie-nerest&catid=19:stati&Itemid=7, а в частности цитату: "В указанные сроки разрешено вылавливать рыбу с берега, без использования плавсредств, одной донной или поплавочной удочкой, спиннингом, фидером с общим количеством крючков не более 2 штук на орудиях добычи (вылова) у одного гражданина, а также жерлицами общими количеством не более 5 штук у одного гражданина."
Tiger
16 мая 2014, 12:02
червонец_НСК, Два штук можно
Andreich.
16 мая 2014, 13:04
FISHERZONE.RU, дружище не пали контору,а то там будет народу,как на Красном Проспекте в день парада))ну молодцы что тут сказать))+
16 мая 2014, 13:18
Andreich., привет, дорогой! Сам был в шоке по приезду. Будний день - народ все прибывает и прибывает. Все места "возле дома" - обречены на людность. Сегодня сдал практический "экзамен" лодка-водка-моторные права. Ровно 3 минуты 30 секунд 3 сдающих были на воде, поочередно сменяя друг друга у штурвала=) Очень надеюсь, что до 01 июня успею забрать права и успею внести посильный вклад по данной теме: http://www.fishingsib.ru/news/view/69889/ в нескольких перспективных местах реки и овх. После окончания запрета, тебе и Михаилу предложу пройтись по этим точкам с "инспекцией" )) С берега вестей от меня, с 01 июня будет уже не много =))