Новый затон.

сержант
16 мая 2014, 19:51

Всем привет. Сегодня отправился на Затон с целью открыть сезон на фидер на Оби. Взял один фидер, чтобы не было проблем ненароком (Как оказалось никто про запрет не слышал. С лодок рыбачат. С берега доночники по 2-3 снасти ставят. И всем по...). Короче замесил прикорм Хобби-Фиш фидерный, добавил туда мелассу с анисовым экстрактом. Запах обалдеть, сам бы ел. Снарядил фидер, кормушка 40 гр, на крючок червя с опарышем плюс капнул чесночного аттрактанта (чередовал чеснок и тутти-фрутти, ваниль не работала, анисовые капли тоже,капли с запахом мотыля тоже мимо).Вот где эльдорадо оказывается. Не успевала кормушка дойти до дна,уже поклёвка. Но реализовать поклёвки было проблемно. Ну не засекается и всё тут. Что только не пробовал: менял длину поводка, толщину поводка, размер крючка, толщину крючка, вес кормушки, выдерживал паузу подольше, давая заглотить. Но всё равно пустые подсечки, либо на пол пути сход. Несколько раз удилище слетало с рогульки и поводки 0,16 и 0,18 рвались как нитки,0.1 мм вообще даже не держал. Короче процентов 80 нереализованных поклёвок. Намахался от души. Немного рыбки поймал. Отдохнул душой. Вода посветлела, а это значит пора на о.Саранок на своё заветное место. Мелассу попробовал первый раз. Ощущение такое, что рыба в драку лезла за прикорм с мелассой. Ну и наверное "НА КОНКУРС"