От рассвета до солнечного полудня.29.05

29 мая 2014, 14:40

Всем привет!Пригласил меня друг на утро спинн.покидать,отказаться от такого просто невозможно))приехали к 7-30,рыбаков единицы,все Фидерят.Собираю снасть,цепляю готовую "Классику"(сикретную)и вперёд...поклёвки сразу,с первого заброса,мерный окунь-это радует,мелочи нет,но и крупняка тоже))Окунь жутко пассивен,поклёвки строго на длительных паузах со дна(как будто подбирает приманку,лёгким тычком).Сегодня окунь был у меня лифтёром-чемпионом))порядка десятка не доехали до берега))-очень осторожные поклёвки,всё за край губы.Делал паузы при проводки до 8 сек!Часов после дясяти подул северяк,пошла волна,количество и качество поклёвок в разы уменьшилось.

Пробовал ловить на "Cбирулино" или "Бомбарда"поклёвки есть,но окунь не догоняет приманку,всё таки отдаёт предпочтение брать со дна.

По своей слепоте,плохо пристегнул оснастку - итог:улетела))Кто сегодня выловит-знайте это моё))Сбирулино голубого цвета 12гр.на поводке муха и латунная мормышка со съедобкой-коричнево-морковного цвета.У кого будут вопросы про сикрет пишите отвечу,может не сразу-дела))

На выхах планирую быть на даче,занятся копчением,а то ваши вести читаю и слюни бегут на клаву))

Хочу вам как всегда пожелать весомых трофеев и приятных выходных!

29.05.2014
с 7-30 до 12-00
р.Обь(р-он Чемской)
Спиннинг .Серебряный Ручей Extreme Line.тест 3-12.,длина 2.10.Катушка.Серебряный Ручей-SN SSSN-1000GX..Резина.Sib Bear
18 окуней (3 кг)
утром-пасмурно и штиль, день-солнечно и ветернно
st-an
29 мая 2014, 15:24
Молодец! Хорошего копчения))) Ну и видео не забрасывай))) Да и про секрет можно в личку.
29 мая 2014, 16:06
Дружище, привет! По чем вышел комплект Серебрянного ручья? Подумываю себе тоже лайт приобрести, еще не решил что. Присмотрел палочку в Айколэнде. Ко дню рождения и прикупить планирую.
29 мая 2014, 16:31
Брал комплект,серии выпуска 2012г со кидкой по карте-4000т.р
29 мая 2014, 17:28
Хоть бы один написал за что минус.просто ради интереса))что не так?
29 мая 2014, 18:18
Andreich., чего ты паришься то на счет минусов? Кто то ловит хуже и завидует, кто то не может поехать и порыбачить так, как ты и тоже завидует... Кто то завидует потому, что тупо завидует всему и всем... Кто то завидует, что у него нет такой же палки.. много причин. Всем не угодишь. А стараться - бессмысленно)))
Alena54
29 мая 2014, 21:52
Нормально отловился!!! У нас чуть похуже было... Да и приехали мы к обеду, только так и получилось.
29 мая 2014, 23:16
Al54,спасибо,да и нормально))
вода
29 мая 2014, 23:59
Andreich., Андрюх, да херли тебе эти минусы,-отловился то вообще норм!! Мужики нормальные не за минусят!!))
saafari
30 мая 2014, 01:16
FISHERZONE.RU, посоветую в бюджетном варианте в "айколенде"приобрести палочку под именем айко ЭСПАДА в тесте 3-10!-со СТО процентной гарантией ЗАВЕРЯЮ что только добрым словом вспоминать будете,и наслаждаться рыбалкой!!!обалденная палка!!!кидучая,прочная,чуйкая,(можете считать за рекламу-советую как себе!)+
30 мая 2014, 09:15
saafari, Руслан, приветствую! Любой совет рассматриваю и благодарен за проявленное участие. В настоящее время, рассматривал вариант Dixi 221L с тестом 3-12. Мимо Эспады прошел лишь по одной маленькой причине - крепление катушки показалось "слабеньким", опять же полагаясь исключительно на фото. Видимо, надо будет ехать к ребятам, да на месте смотреть и внимать советы продавцов о которых столь много добрых слов сказано.
nik58
30 мая 2014, 11:21
Завтра, если погода будет, собираюсь к тебе на дачу.
saafari
30 мая 2014, 13:46
FISHERZONE.RU, Сергей,"эспада"на потрях "лапшевитей"за счет чего не так рвет губы окуню,"дикси"может жестче,это и не плохо-все дело в личном удовольствии от палки,я люблю "сопливые",а на счет "просекаемости"эспады,я недели две назад на нее судака на один кил700гр вытаскивал,это реальный тест-драйв для нее,пробил на сквозь двойником челюсть,чуть ранее налима шального под двушку выкачивал ею-палка жива и без намеков на усталость,по креплению "катушкАДержателя"замечаний ни каких,все уверенно и прочно,одно только из за индивидуального хвата-иногда раскручивается гайка,но это мелочь,подтянул посильнее и нет проблем,мне нравится как палка дружит с 2000 размером риоби,дикси легче эспады будет-при покупке захватите с собой катушку которая будет дополнять палку,а вообще-не постесняйтесь спросить в магазине взять две палочки на воду,и по результату купить понравившеюся,думаю договоритесь!удачи!)