Бердский залив - под мостом. Мой первый хищник на спиннинг.

Poosimetal
31 мая 2014, 20:58

Здравствуйте товарищи рыболовы. Хочу отметить, что на данном форуме выявлено присутствие добрых людей (Николаичъ)которые отозвались к взывающему безколесному, после чего, сегодня, была совершена поездка под бердский мост (с 5:00 до 12:00). Цель моей поездки заключалась впервые попробовать ловить хищника на спиннинг, так как всю жизнь ловил только на донные снасти. Спиннинг 2,7м. 7-20гр. силикон - малиновый. Бросали с обеих сторон моста. Кроме меня, в поле зрения была еще пара десятка спиннингистов. Итог: Один пойманный судак - 730 грамм, у Николаича - 2 окуня, все поклевки были под берегом. В целом, клева сегодня не было вообще ни у кого, ни на фидера, ни на удочки. Рыбалкой доволен, вопреки, что так и не прочувствовал всю прелесть волшебного тычка. Спасибо добрым людям за компанию.

Perevalov
31 мая 2014, 22:24
красиво написал, душевно и понятно:) + тебе
Pepperonin
31 мая 2014, 22:54
Спиннинг затягивает) +
Andreich.
31 мая 2014, 23:44
Клёв сегодня был и не плохой,окунь брал до 10-00 пока не поднялся сильный ветер и не пошла волна,в прибрежной зоне,порядка 15м,то что он весь под берегом понятно-холодная вода и термпоклин.ЛНУ и места нужно знать,река - это не пирог,где рыба ровным слоем везде лежит)) За спиннинг + ))