Лещ в садке.

Voblerok
8 июня 2014, 23:41

Побывал в местечке около переправы на остров Кудряш, о месте рассказали знакомые, история была такова: "Решили порыбачить, место спросили у деда (это дед Коля не знаю о нём ничего, но по рассказам он рыбак с жизненным стажем), двинули с недели две назад (ост. Дачи, м.т. 1047(17), потом перейти дорогу и пойти вниз к стадиону, от стадиона на право к шлагбауму и потом вниз, от лодочной базы (переправы) налево), место около старого дерева, там и стали рыбачить. Лещ, язь, плотва. В общем наловили на 15 килограмм, уносили мешком."

Да, рыбачу я не давно, но таких сказок я ещё не слышал... Бывало на 5 килограмм-это полный садок, а тут 15. Без раздумий решил двинуть туда. Поехал с батей на машине. Приехали нашли то место, оно было в кустах (точнее в деревьях, река подтопила большую часть берега). Пришли мы туда рано, но рыбаки уже были. Все рыбачили на редких песчаных косах (в основном там заросли) на закидушки.

Батя закинул удочку посмотреть глубину, я возился с прикормкой. Я прикормил и начал оснащать свою удочку. И тут батя вытаскивает леща (я поклёвку не видел) килограмма на полтора. Рыбалка предвещала быть хорошей.

После двух часов нас мог порадовать только лежащий в садке лещ. Мы начали искать другое место и пошли вниз по течению. Ещё через час в садке тот же лещ так и оставался один. И тут, о счастье, мы находим нетронутую песчаную косу (потому что я тоже не пальцем деланный и у меня тоже есть козыри в кармане, ну т.е. закидушка). Я оснащаю и забрасываю закидушку. Жду.Такая интрига. Место на той косе было достаточно красивое и живописное.

Прошёл час. Лещ (до сих пор один в садке) уже не шевелился. Понимая что делать тут уже нечего мы поехали домой.

Но если бы не тот пейзаж, то поезда была бы напрасной.

Я конечно не оставил дело без разборки. И оказалась что прикормка была не та... Оказывается надо прикармливать сухарями. Но прочитав пару статей стало понятно что место действительно хорошее и рыба там есть.

поплавочная удочка
Опарыш (на червя не стоит)