Бердск.Чайка.

соловей
23 июня 2014, 17:32

А язики продолжают ловиться. Конечно, в воскресный день яхты, лодки и гидроциклы спугнули с засиженного места стайку язей, но недолгий поход по пояс в воде подвёл меня к заветной точке. Как и в прошлый раз рыба стояла сконцентрированно, но слегка напугана и удовольствие состояло в том, что происходило великое множество тычков, боданий и подбросов. То-есть язь сомневался, но проводка "А ля вертухо-твич" соблазняла достойных соперников, даже пару килошников проскочило. Я даже обрадовался шуму от отдыхающих, поиски привели в новое место, где были пойманы одновременно судачёк(отпущен), окунь-250гр., два ладошечных окуня(отпущены), три мелкощуки(отпущены), язики от 500-1000 грамм.

Urgal
23 июня 2014, 19:06
А нам не повезло в Бердском заливе,рыба отказывалась клевать на что-либо,ловили с лодки,у соседа был эхолот,согласно ему рыбы не мало но клёва не было,около десяти лодок занимались поиском и ловлей но результат у всех один.
Плюсы:природа и погода не подвели,отдохнули семьями хорошо.
Минус:берега загажены до такой степени,что слов нет.Свой мусор упакован,вывезен и выброшен в контейнер уже у себя во дворе.
соловей
23 июня 2014, 21:40
Urgal, Сейчас вроде на ОВХ ловят неплохо, а мне понравилось в заливе, что язик клюёт и в пекло. Я также с семьёй отдыхал, на резиновой надувнушке переплыл на образовавшийся остров, туда только яхта причалила и почистив место от стёкол неплохо позагорали, честно признаюсь гору пустых бутылок от пива не забирал)))).