13.04 С Шарапа, до Борового поморю рыбы не нашли

KAN_71
14 апреля 2010, 17:39

13.04 С Шарапа, до Борового поморю рыбы не нашли..... Не сказал бы, что народу много на море было. В Шарапе при нас мужик выдернул 2 мелких судачишек. По до льдом глубина 0.3-0.4 м. 12-го там драли окуня. 13-го -АП.Ехали на Ниве в четвером..... объехали всё,где когда-то ловили..... С утра катились как по асфальту, к вечеру в Боровое еле пробились.... на 2-х мостах и на пониженной. Колеса в снег врезаются по самое неумею:)

14 апреля 2010, 20:13
Так вы наверно покататься по морю поехали,а не рыбу поискать,буры то хоть успевали доставать:)Видать надо не по старым местам искать,а целину(если такая осталась)вскрывать.....
14 апреля 2010, 21:48
Вот вот, искатели. Несетесь шары выпучив куда бы подскочить.
KAN_71
14 апреля 2010, 22:04
Григорашу
Это наверное ты все время к нам подскакиваешь, когда мы махать начинаем, да еще и толпу за собой тянешь :)
kavnsk
14 апреля 2010, 22:34
такая хохма за махачами наблюдать! нашел рыбу, работай аккуратно, если на судака не первый раз, подсек, и не куда он не денется, достань потехоньку! и еще совет если уж не хочешь сапалится не доставай сразу из лунки от туда он тоже не куда неденится! меньше телодвижений!
а грубить друг другу на сайте понт, не поверю, григораш что не разу не к кому не подскакивал.
14 апреля 2010, 23:33
Да все когда-нибудь подсаживались и подсаживаются,но вот самому найти всё таки кайф:)
wobler
15 апреля 2010, 00:25
Не в ту сторону поехал-мы то-же обломались в Шарапе,но поехали вверх по ходовой.Несмотря на северо-восток,между Бамом и Кирзой поклевывало,вечером возвращались и наткнулись на местных чуть выше Н.-Каменки,вот тут плотно присели.Клевало до 20-00.Переночевали в Ордынке,сегодня утом-туда-же.Кайф!Клевало в каждой дыре.Глубина подо льдом-5-25 см.Вывод-ищи свал(а сейчас это не прблема),и будешь с рыбой.
dmitrie.mitia
15 апреля 2010, 01:33
бывает и ты и тебя засекут щас на 2 или 3метра если не дурак спалитса сложно. когда без рюкавичек тем более.
15 апреля 2010, 01:57
КАN, Ну раскусил, пол моря пролетел еще и поискать успел и меня на чистую воду вывел.
15 апреля 2010, 02:03
kavnsk, всяко бывает, только обычно метров за 50 от того кто ловит и все корректно. И ищу часто сам, почти вся рыба этой зимы поймана в поиске. Просто обидно, когда пашешь пашешь и никого, а потом тихонько сел, локти прижал, но если и не видят, онин черт подедут посмотреть, чего притаились. Так и в это воскресенье ниже Дикого.
Энский
15 апреля 2010, 02:49
Да, мужики, поджопничество - нехорошая черта! Это - нахлебничество, халявность. Но, зато. когда к поджопнику самому подбурятся - скандалят, как правдишные. Нехорошо это. А сейчас халявных лунок много - море! Тряси - не хочу! Только не шуми!
15 апреля 2010, 03:03
Я за то,что рыбу поискать,бродить по льду и бурить энное количество лунок не в лом,а если ещё своей компанией в шахматном порядке,так вообще замечательно.Но бывает и так,что помогаешь толпе,если сам не смог найти,но вот только тут всё на тоненького,замечено очень много раз,если на нормальном расстоянии садиться-то ловить будут все,а не как обычно,по будёновски.