каменка

Темный2201
9 июля 2014, 00:51

Прибыл на место примерно окало обеда. Встал недалеко от самой дамбы. Пришол и ужаснулся как засрали берег. Не понимаю как там вообще рыба водится.. Вообщем поставил я 2 фидера. Рыбачил на червя из прикормки использовал клубнику + карамель + добавлял ароматизатор мотыля. Моя первая рыбка была окушок примерно с пачку сигарет, после чего клев как отрубило. Пока клева небыло решил пошалить маленько. Решил пособирать мусор конечно стекло я скидал в одну кучу но не вывез. А вот бутылки и пакеты всеразличные причем большинство от прикормок собрал в кучу и запалил бензином. Была вонища но уж лучше так чем мошка жрет, зато часть берега я посичтил). Вдруг слабенькая поклевочка... вытаскивю а там малек см 10 сидит, тут я разочаровался уже. Прошол по берегу поузнавать кто, на что ловит. Нашлись добрые люди которые поделились со мной опарышем. Я переснарядил оба спининга под опарыша. Результата никогого в итоге поймал 1 карасика и на этом затихло.. Решил собираться домой, карасика отпусил да и зачем он такой мелкий пусть растет. подошол к машине а там еще и колесо пробито начал снимать а там в песке стекла мама не горюй.. пока туда сюда уехал в 23 00. Засрали все....

УВАЖАЕМЫЕ РЫБОЛОВЫ ХВАТИТ СРАТЬ, УБИРАЙТЕ ХОТЯБЫ ЗА СОБОЙ ОЧЕНЬ МНОГО ПАКЕТОВ ОТ ПРИКОРМОК. ЭТО ЧТО КАСАЕТСЯ РЫБОЛОВОВ... Так как в тех местах народ не купается и весь оставленный мусор только от рыбаков.

Всем натянутых лесок . и давайте уважать природу

hipi_777
9 июля 2014, 17:07
Мы с мужем были там вчера итог, тоже один карасик, но я отдала его другому рыбаку который сидел в соседнем прогале, а вот в воскресенье за 2,5-3 часа что мы там были, решили приехать для интереса, поймали 10 нормальных карасиков грамм по 150-300 и одного грамм 400 наверное, это на донные снасти а вот на поплавок клевал только малек 8 штук... выбрасывать не стали так как он после побывки на крючке уже был полу мертвый. Привезли домой пожарили и наша собачка с удовольствием это все слопала) а в позапрошлые выходные там же на каменке, итог был 29 карасиков в общем котле у нас с мужем и один горбатый такой забавный окунь. :)
ego
9 июля 2014, 21:03
ага,и за опарышем ты к нам подходил)))