Начитавшись вестей про Уень захотелось тоже 10кг

Molotok
8 мая 2005, 03:00

Начитавшись вестей про Уень захотелось тоже 10кг. Холодный северный ветер, темп. воды +2+4, темп. воздуха +10. Результат - по 2 кг подлещика на брата и кругом хмурые лица. Место ловли - р.Уень, Почтовая пристань, за мостом направо 500 метров. Способ ловли- поплавочные удочки, насадка- червь.

В устье Чауса местные мужики за ночь с двух сетей сняли 4 мешка, в основном щука, карась, лещ, немного сазана.

admin
9 мая 2005, 13:08
Надо было у хмурых лиц поинтресоваться - тоже читаете Вести с водоемов на fishingsib.ru? :)
Лев
10 мая 2005, 21:50
Та же бодяга, ловил за мостом 8 мая, брал подлещик и сорога, удовольствия ноль, местные кивают на погоду, мол холодно рыба не идет, самый большой подлещик 800гр, ловил на поплавок в проводку
vad
11 мая 2005, 14:02
Был в тех же местах 9-го. бодяша была еще хуже. За 2 часа товарищи поймали одного ерша. Ругались на него так, что когда отпустили он вплыл вверх брюхом. Рыба активно плескала под зарослями ивняка, но ловится не хотела. Я стал врагом номер 1 своих сотоварищей как человек, который утверждал, что согласно fishingsib.ru клев есть. Проезжающих мимо рыбаков было много (тоже. видимо, интернет читают) - все кого спрашивали куксили лица (1 чибак и 1 ерш был самым большим уловом).
Я для очистки совести прошелся вдоль берега со спинингом. Естественно ноль.
Вывод: Недельки через 2 поеду туда еще раз. Места уж больно понравились, да и нерест у щуки должен закончится.