Один день из жизни окунька

kenji
13 июля 2014, 20:44

еще несколько часов назад зеленый в темную полоску окунь с красными плавничками плавал в небольшой речке под названием Иня и кидался на всю проплывающую живность ... но он был пойман моим сынулей на маленькую рыбку, которую он так искусно вел под водой на леске, что окунь не удержался и атаковал! и вот он уже в садке ... после садка его путь пролегал через поля и луга в большой город, где окуня вместе с его коллегами ждала горячая духовочка. В ней, он с брюшком набитым лучком и ароматными травами, дошел до золотистой корочки и был подан к столу ... а прохладное светлое пиво с благородным чешским происхождением было приятным дополнением ужина!

12.07.2014 - 13.07.2014
11:00 - 22:00
река Иня, район станции Шелковичиха.
снасточка с живой рыбкой, длинна 1,5 м. без удилища. ловля взаброд. глубина 0,8 м. Леска 0,18. 2 крючка . грузило 2 гр.
10 окуней по 200-250 гр. и 5 мелких , самый крупный 28 см.
от ясной до грозы.
kenji
13 июля 2014, 21:15
Спасибо всем за положительную оценку ! Мелкий окунь был засолен и спустя неделю будет вялиться на солнышке, а затем тоже съеден! Головы , косточки и шкурку с радостью уплетает за обе щеки мой кот... так что практически безотходный промысел получился!